Диалоги N 2 Мурка

У поэта Петерсона праздник. Вчера он получил литературную премию в размере шести тысяч евро.
***
- Эй музыкант
- Я к вашам услугам.
- Мурку сбацай
- Не могу , уважаемый. Вы же понимаете, война идет. И хозяин в дверях стоит , подозрительно косится.
- А ты тихонечко.
- Он все равно услышит. У нас русская музыка не желательна.
- Водка без пива - деньги на ветер.
- Что бы сказали ?
- Что вечеринка без " Мурки " , что похороны без покойника.
-  Ну какие похороны, сейчас я вам исполню " Буги- вуги" местного производства.
- Послушай музыкант , вот тебе 50 евро. Ты громко в микрофон скажешь по русски - " Танцуют все" , и сбацаешь " Мурку".
-  Можно я по- русски говорить не буду ? Меня же хозяин уволит.
- А за " Мурку " не уволит ?
- А я ее объявлю по особенному.
- Валяй !
***
- Дорогие друзья. А сейчас в честь нашего уважемого гостя господина Петерсона прозвучит незабываемый зажигательный танец. Народный танец ... украинских евреев. Такцуют все !
- Мурка !

23 05 2023


Рецензии