Точка отсчёта. Рассказ шестой

          
   Люди – слуги своих эмоций. Но только если человек не может управлять ими, эту функцию берёт другой. И чтобы не попасть в неудобное для себя состояние, нужна логика. Рассудок. Логика – фундамент человеческой силы.
Я стою нагой на маленькой кухоньке и пью чай. Скоро придет, Катя и мы пойдём гулять. Но не она занимает мои мысли. В моей жизни появилась Галя. Она высокая и красивая. У неё изумительные волосы. Я не знаю, почему она выбрала меня. Она, правда, говорит, что главное в мужчине умение пользоваться знаниями. Умение строить логические цепочки. И я тоже это знаю. Логика – это фундамент разумного осмысления мира. Возможность достижения истины. Все наши представления и ощущения о внешнем мире. Ощущения возникают после попадания в нас некоторого знания. Но я верю в логику и возможность достичь некой вершины. И сейчас, именно сейчас я на одной из её высших точек. Я уже понял, что, Катя, просто жалела меня. Ей просто было меня жаль. Как калеку. Как котёнка. Бывшего калеку. Потом в порыве эмоций она пришла ко мне. Галя же смотрит и оценивает меня как на мужчину. Ей всё во мне интересно! Я интересен ей и как человек и как мужчина! Мы уже с ней целуемся, а Катя, она… она не хочет. Она мне сказала, что мы друзья и что нам рано что-то подобное делать.
Мама говорит, что, если, Катя тебе такое сказала, она просто не хочет тебе прямо отказывать, но на самом деле она просто тебя «динамит» и ничего путного из вашей связи не получится.
– Я сама так делала, если парень мне не нравился, – добавляет она, и я ей верю. Мир отношения мужчины и женщины сложен, и я в нём ещё пока первоклассник!
А вот Галя… с Галиной у нас всё серьёзно. Очень серьёзно. Хотя прошла всего неделя с наших отношений мы очень сблизились друг с другом!
Познакомились мы с ней тоже очень даже интересно. В кулинарии, куда иногда забегаю купить пирожное. Я очень люблю сладкое. Она тогда на меня посмотрела и бросила:
– Те мужчины, которые едят сладкое – обычно очень добрые и прекрасные.
– Это хорошо или плохо? – спросил в свою очередь я. Она улыбнулась, закинула ногу за ногу, она тогда была в недлинной, чуть выше колен юбке, и оборонила несколько загадочно:
– Это, смотря кто, как на это смотрит. Да и человека нельзя оценивать по одному качеству.
Я улыбнулся в ответ. Так мы разговорились. Оказалось, она учится недалеко в техникуме. Кем? Не скажу! И вообще, я такая загадочная…мой характер – это невероятно глубинный космос, который трудно узнаваем простыми мужчинами. Точнее примитивными!
– Ну да, – несколько неуверенно молвил тогда я, но она ободрила меня, но в вас я просто чувствую умного и интересного человека! Мужчину!
А… вот и Катя. Она мне говорит, что у неё появились какие-то дела, и она сможет позже… но я не намерен ждать! Я говорю ей:
– Занимайся своими делами!
   Я даже рад, что она не может. Я могу встретиться с Галей. Галя всегда готова встретиться со мной. Она очень необычная девушка, медик-терапевт. Мама говорит, что это великолепный выбор ведь иметь хорошего медика это большое счастье! У мамы что-то там болит в боку. Мой же дар ушёл окончательно.
– Я не могу лечить! – мы снова живём с ней на пенсию по моей инвалидности. К тому же мама говорит, что, Катя из богатой семьи, и она будет искать себе в мужья тоже богатого. И что если б у нас получилось – она уже уверена, что у нас ничего не получится, то Катя бы всегда смотрела на меня свысока. Как на нечто жалкое и неспособное. Такой девушке нужнее сильный мужчина, а не калека. Но это я и сам знаю! Катя очень гордая девушка. Она идёт всегда гордо, выпрямив спину и подняв голову, распустив по плечам волосы и немного выпятив грудь. Такая девушка никогда не допустит меня к себе. Она слишком горда. Лишь только на какой-то момент я увлёк её, но это всего лишь момент и ничего более. Была просто сильная эмоция. Я множественное количество раз вспоминаю Катю. Она, иной раз, мне кажется очень самодостаточной. Я вижу, как она смотрит на парней,
   Однажды, когда мы гуляли она, увидела знакомого…со школы… Сколько было радости! Он тоже, как и она поступил в институт! Правда, не исторический как она, а физкультурный. Он выступает на каких-то соревнованиях, и… я никогда не смогу этого забыть – она обняла и крепко прижалась к нему. И смотрела «косясь» на меня своим глазом. Вот, мол, каким надо быть! Но ведь она знает, что таким я быть не смогу.
   Мама сказала, что она хотела прогнуть… унизить меня. Поставить на место. Как того пса, которого теперь не толстый дядька выводит гулять, а она сама… Кстати, она достаточно часто вызывала меня на прогулку, когда гуляла с псом. Мама говорит, что она меня считает чем-то вроде пса только двуногого! Да, это видимо так. Я сколько раз слышал эти команды: ко мне, рядом, взять. Похожие нотки прослеживаются в отношении и со мной. Галя же совершенно иная девушка. До сих пор не могу забыть её слова. Она написала (кстати, очень аккуратным почерком) «ты прилетал ко мне на окно белым ангелом, смотрел, как я сладко сплю. Без похоти и грязных мыслей. Ты шептал мне, что всегда и везде будешь защитником моим. Ты всегда будешь рядом со мной, охраняя и защищая». И эти слова глубоко запали мне в душу. Мы уже три раз с ней гуляли и чем больше гуляем, тем больше мне хочется.
Но однажды произошёл случай, который в корне изменил… сделал другим наши.
Она очень интересный человек. Точнее девушка.
– Ты мой Ангел, – говорила она.
– Да я твой ангел, – шептал я тебе в ответ, и ты мне улыбалась большими полными губами.
– А я твой ангел! – говорит она мне в ответ, – я ведь красивая?
– Очень красивая!
– Точно?
– Потрясающе красивая! Самая красивая, какая только может быть!
   Вселенная. Когда-то древние считали землю центром вселенной. Вокруг её вертится: Марс, Сатурн, Венера. Но прошли столетия, и человек понял – солнце в центре, планета Земля одна из… И центром, то стала лишь потому, что живём здесь мы. И мы были правы. Правы, потому что как бы ни вращался мир, мы живём на этой планете это определяющее качество. Но в большем скрыто малое. Все схемы, практически одинаковы.
   Человек может считать себя центром вселенной, и даже стать на некоторое время для другого, только проходит время, и он понимает, что это не так.
   А потом мы целовались… Это было просто счастье. Сначала едва касаясь губ друг друга, а потом… потом пошёл дождь. Мы укрылись под навесом какого-то подъезда.  Мы немножко намокли, и она как-то неловко переминалась, елозя своим голыми коленками. И там мы обнялись. Я чувствовал, как её грудь крепко приникла к моей. Я чувствовал, как моё тело напряглось и во мне.  Потом прибежал какой-то мокрый мальчик лет десяти. Но мы всё равно целовались. Вначале стеснительно, а потом с языком. Мальчик принял скучающий вид и, вытащив планшет, что там стал нервно делать.
– Не снимай, а то уши надеру! – рявкнула Алена.
– Я не снимаю, – смутился мальчик и спрятал планшет. Потом стоял и смотрел на дождь то, засовывая, то снова вынимая руки из карманов.
Алёна сильнее прижалась ко мне сильнее.
– Единорог твой проснулся! – довольно и нервно бросила она, и потёрлась бёдрами о мои брюки.
– Кто? – переспросил я. В голове было также мутно, как за слоем дождя видневшийся соседний дом. Внутри какое-то неясное желание тревожило меня.
Мальчик взглянул на нас, поджал губы, и нервно отвернулся.
– Вот бы его укротить, – молвила Галина, и облизнулась.
– Кого?
Она хохотнула.
– Ммм…
Она так выразительно и выжидающе посмотрела на меня, что меня прошиб пот. А потом… потом…  Её рука сползла к застёжке моих брюк. Мальчик не выдержал и выпрыгнул на дождь, пробежал несколько шагов и закричал:
– Жених и невеста, колотили тесто!
– Брысь отсюда! – цыцкнула на него Галина, и паренька сдуло. Вскоре дождь закончился, и мы снова пошли гулять.
Сантехник дядя Вася, пришёл на следующий день. У нас опять протёк кран. По крайней мере, так сказала мама. Хотя он опять не чинил их, а пошёл к маме в комнату, мама сказала мне не входить, и что-то там объясняла. Потом они оба вышли довольные.
– А краны? – спросил я.
– С кранами все в порядке, – сказал Сантехник дядя Ваня. И тогда я спросил дядю Ваню:
– Что такое… ммм… где у меня Единорог?
Дядя Ваня озадаченно посмотрел на меня.
– Ну, Галя сказала, что хочет моего единорога! Опробовать!
Дядя Ваня потрогал свои усы и повёл меня на кухню. Маме сказал, что это мужской разговор, как-то подмигнув ей. Закрыл дверь и стал расспрашивать… про единорога. Но вначале спросил меня, что это такое.
– Единорог, это такое чудище, такой олень у которого есть большой и красивый рог, которым он всех побеждает!
– Да, этим рогом он всех побеждает, – услышав мой рассказ, узнав, как всё произошло, резюмировал дядя Ваня, – ммм… ты понимаешь… только это… не совсем то, что ты рассказал…  как бы тебе объяснить…
   Он мне что-то долго рассказывал. Путано. Я ничего не понял. Точнее понял Единорог – это женское счастье, которое она откроет во мне. Но самое важное – это то, что каждый мужчина покоряет энтим рогом женщину!
– Как это? – спросил я.
– Ммм…– дядя Ваня снова протер усы. – Попроси маму приготовить курочку, и пригласи девушку к себе домой.
   И ушёл. Правда, не сразу. Он что-то говорил с мамой в коридоре, и мама несколько раз громко восклицала и хихикала. Потом они снова зашли в комнату, мне сказали, нужно обсудить глобальную систему водопроводной сети в районе, или может в городе. А потом он ушёл. Окончательно. 
   Не надо гоняться за призрачным счастьем. Аристотель был прав – нужно выбрать точку отсчёта и вычислить нужный результат. Если я ангел и она ангел, значит мы пара. Это так просто. Но, как, ни странно никто до этого не додумался.
   Мне кажется, Галина в меня влюбилась. Сильно.
Мама приготовила курочку и сказала, что сегодня должен пригласить Галину и кое-что со мной произойдёт. Главное, чтобы я был смелее и напористее. Женщины любят напористых.
– Не бойся всё случиться, само собой.
Я не понял, чего она хочет сказать.
– Как покормишь её курицей – сделай массаж. Тогда любовь твоя с Галиной будет настоящей, и пойдут внуки. Я опять ничего не понял, но моя мама мне ничего плохого не посоветует. Они совершенно запутали меня.
   Любовь – это просто любовь. Или она есть или её нет. Любовь – это соединение двух начал и их развитие!
 В общем, я решил сделать, как мама сказала: покормить, сделать ей массаж, скажи, что ты просто император в массаже. Тогда всё и произойдёт. Что именно она мне не сказала, но я понял, что что-то крайне важное. Я так и сделал.
   Всё было как тумане, замедленной киносъёмке, и происходило не со мной.
Помню только слова.
– А, впрочем, я не прочь ещё когда-нибудь…ты такой сладенький…хи-хи…неумелый…надо будет обучить тебя. По крайней мере, не козёл…
   Логика. Логика самая могучая сила во вселенной. Она ведёт к счастью и гармонии.
Это произошло. То чём все так много говорили. Я стал мужчиной.
– Есть абсолютная система отсчёта и абсолютного пространства – это было первым, что пришло мне в голову, когда она наконец-то встала.
– Что ты сказал? – переспрашивает она. Её руки застыли с серебряной серёжкой между ухом и плечом. Мужчины всегда удивляли, и будут удивлять женщин математикой, физикой и логикой. И в этом наша сила.
– Это не я сказал, а Аристотель, – поясняю я, он избрал Землю за точку отсчёт, чтобы рассчитать движение небесных светил.
– А причём тут это? – интересуется она.
– Наша любовь – это точка отсчёт всего! – говорю я. Порой мне кажется, что мужчины и женщины, это две независимые друг от друга планеты, которые пресекаются, чтобы родить пару ещё таких же. Два взгляда на одно и тоже.
– Аааа, – протягивает она и продолжает одеваться. – Скорее всего, интерес. У тебя ведь это было в первый раз с женщиной?
– Ну, да…и я очень люблю тебя!
– Много таких… которые любят… особенно когда у них произошло это первый раз. Налюбятся, а потом в кусты…
– Но я не поведу тебя в кусты!
– Да не про это я! – с досадой говорит она, – убегают парни. Попользуются бедной девушкой и бежать.
– Но я не такой! Я хочу внуков!
– Ишь ты… ты внуков захотел, детей? А не пошёл бы ты… далеко! куда-нибудь!
– Я хочу быть с тобой. Ты самая…
– Ладно. Мне надоело. Мне просто ты был интересен из-за... Я просто люблю мальчиков. Мальчики в постели…они так благодарны… чем эти циничные и похотливые донжуаны. Мне нужна была реабилитация. Я просто должна была доказать, что я чего-то стою… а то этот козёл… как он мог меня бросить! Теперь бросаю я! Баш на баш!
– Кого бросаешь? – сердце мое замерло в неприятном предчувствии.
– Тебя, дурашка! – с какой-то странной улыбкой бросила она.
– Но я люблю тебя.
– А причём здесь любовь? – переспрашивает она и, теперь уже у меня расцветают удивления. – Заладил, любовь, любовь… десять раз со мной сексом позанимаешься, и вся любовь… я знаю это. Поэтому… пусть всё останется, так как есть. Пусть у нас будет одни раз. Один раз, но запомнившийся на всю жизнь!
   Кофе с ореховым вкусом. Она так любит его. Она покупает крупу нут. Потом она кидает зёрна на сковородку. Жарит их, как она говорила, средней степени обжарки. Они ещё не чёрные, но уже и не белые. Потом она их помещает в кофемолку. Перемалывает. Добавляет в кофе по вкусу. Она пьёт такой кофе. Только такой. Всё остальное, она любит пробовать и экспериментировать. По крайней мере, она сейчас так говорит.
Вселенная велика и многогранна. Удивлению моему нет конца.
– Что? – мой восторг и счастье залазят в кибитку, запряженную вороными. Всё готово, чтобы отправить их в путь. В глухой, тёмный лес, по узкой, но хорошей дороге в тёмный-тёмный замок. Там, именно там они сидели за крепкими решётками, с тоской глядя на мир.
Мне было интересно заняться сексом…как бы это тебе сказать…ты бывший целитель. Может я тоже стану лучше.
– А я думал, что мы…
– Никакого мы –  нет! – режет она, натягивая на себя платье.
– А любовь… – мой голос в предчувствии беды ломается как спички на пальцах. Небо полное ярких звёзд закрывается рваными, неровными тучами.
– Наша любовь…– она задумывается, – её просто не было! Мне просто было интересно тебя обольстить! Более того я отбила тебя у… ты ведь с кем-то там встречался…
Мрак. Я погружаюсь во мрак.
Удары по щекам приводят меня в себя.
– Ух, как ты меня напугал! – восклицает она, – ты придурок конченый!
Я сажусь на кровати.
– Так это была всего игра?
– Ну…– Галина мнётся, и наконец, её прорывает, – неужели ты мог подумать, что я влюблюсь в такого? Просто мне было грустно…после расставания с одним…он, подлец, мне изменял! Изменял с подругой! а тут ты…попался. С такими наворотами. Не такой как все. Но как любой петух любишь пшено!
– Какое пшено? – одуреваю я. Нет, это точно, мужчины и женщины с разных планет. Кто-то взял и сыграл с нами злую шутку. Вот вы разные, но друг без друга вам нельзя. Вы должны друг с другом контакт установить, а иначе все вымрете!
– Блин, какой же ты тупой! Пшено…ну, женщины…женщины тоже нужны, даже таким как ты! Если Дима меня не бросил… но теперь я знаю, что я могу сама парней бросать! Что я могу любого обольстить! Козёл он!
– А я причём до него?
– А ты не причём. Просто ты мне попался. Попался под руку. Точнее… подвернулся. У тебя есть очень хорошее качество ты милый и добрый!
Тебе оно нравилось.
Да… Но и ты…ты готов клевать, как краснопёрый петушок с лап лисы, притворившейся большим другом.
– Значит, мы больше не встретимся, – в моём голосе проскальзывают так неприятные мне плаксивые нотки.
– А зачем? – спрашивает она, любуясь собой в зеркальце, – я сделала сегодня из мальчика мужчину. Я получила то, что хотела и могу идти. Ты запомнишь меня навсегда! С кем бы ты потом ни спал. А встретиться… ну, может, встретимся ещё… когда-нибудь…если мне скучно будет!
   Изба не замок. И вся была из тёмной сажи с крепкими дверями и прочными запорами. В ней живёт баба-яга. Нет, не такая с крючковатым носом, метлой. Баба-яга может быть красивая. Просто она по мировому сценарию в жизни баба-яга. Вредная. Вредная часть женской души. Иногда, когда девушке надоело быть Василисой Прекрасной, она выпускает Бабу-ягу. И тогда начинается…
– Катя…
Мы говорим, но паузы между словами-фразами длинны. Некое чувство, будто на краю двух телефонных проводов два провинившихся. Очень сильно провинившихся. Наконец я не выдерживаю
– Катя, ты любишь того спортсмена… что мы недавно встретили?
Долгое молчание.
– Ты мне очень сильно нравился.
– Нравился? – переспрашиваю удивленно я, – так ты чего с ним обнималась? И на меня поглядывала?
– Ну… – она мнётся, – вы мужчины такие тупые! Ты просто добрый такой и милый… и…
Я потрясён. Она говорит тот же самое что и Алёна, но как-то всё это звучит совершенно иначе.
– И что?!!!
– Ну…– она мнётся, просто ты такой нерешительный. Будто не парень. Будто парень я и должна приставать к тебе!
– Так я же говорил, давай поцелуемся!
– Ну, ты мямлил так  будто не хотел ничего!
– Так хотел я хотел!
– Так чего не потребовал?!!! Мужчина ты или кто?!
– Так я готов! Я сейчас приду!
– Не надо, тут кое-что изменилось. Ты шустрый какой! Тут, – Катя мнётся, – просто появились кое-какие обстоятельства.
– С тем парнем?
– С тем или другим. Ты ведь пропал. Я поняла, что тебе только этого и надо было. Козлино-кобелиного!!! Больше ничего.
– Это не так, я…
– Поздно.
– Но я готов исправить всё! Я просто несколько нерешительный! Думал так много о тебе.
– Обо мне?
– Да, только о тебе!
– Правда?
– Да, правда! Клянусь!
– Хорошо. Я подумаю. Может быть, и встретимся. Надо же будет тебя кому-то мужчиной сделать, а то и будешь так ходить мальчиком ничего не знающим.
– Ну да…
   Мама заходит в коридор. Я несколько отодвигаюсь, наш стационар стоит в коридоре. Мама кладёт сетки с продуктами на пол.
– С Галиной всё болтаешь? – интересуется она. – Не наговоришься никак!
   Меня прошибает холодный пот. Услышала Катя или нет?
– Ну, ладненько, ещё поговорим.
Мама на этих словах ушла.
– Я слышу, – отвечает Катя. Как мне хочется спросить, слышала ли она и я не выдерживаю, срываюсь на кошке, сунувшей нос в сетки с продуктами.
– Куда лезешь, зараза?!!!
Возмущенно-обиженнное мяу летит в меня и четвероногое существо с рыже-белыми ушами испуганно улетает в комнату.
– Это мой котик тут хотел полакомиться.
– Понятно.
– Ну, пока, до встречи.
– До встречи, – несколько сухо, как мне показалось, отвечает Катя.
Мир сложен. Тысячи причин влияют на его развитие. Стройная логика борется с хаосом. И она всегда победитель. Я понимаю, что логика высшая сила во вселенной. И только в логике, правда. Только в логике. Главное выбрать правильную точку отсчёта, но даже неправильный выбор – это хорошо. Если он предполагает некое движение.
   Вспоминаю. Лучшее качество. Это, смотря кто, как на него смотрит. Да человека нельзя оценивать по одному качеству. Но… оно может стать рычагом для достижения гнусных целей.
   Аристотель… Да, так говорит Аристотель. А может быть кто-то другой. Не знаю. Единственное что я знаю, нужно выбрать правильную точку отсчёта. Вот только её найти…


Рецензии
Продолжаю читать с неослабевающим интересом, спасибо за прозу, несущую много информации и пробуждающую встречные мысли читателя, Николай! С искренним уважением и пожеланиями дальнейших вдохновений,

Алексей Абель   23.05.2023 19:43     Заявить о нарушении