Против шерсти. 5. Всё будет хорошо

5.Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо, но не у всех. Это всегда так было. Тут главное самому перед условностями не бухаться на колени. Стоит дать слабину и окажешься на обочине. Это потом сопли и всё остальное из тебя полезет и будешь цитировать чужие статусы. И начнутся поклоны обстоятельствам, после чего непонятная вера в своё завтра так бледненько себя проявит. Вот-вот, и быль с небылью пойдут под ручку. Славно… Осталось только на лицо нацепить остатки радости. Красотень!
Я тут на досуге полистал в «мировой паутине» страница некоторых моих знакомцев. Ну надо же иметь представление о том, чем они так озабочены в сегодняшних реалиях. Так вот той самой радости так себе. Всё, что имеет место быть, водит дружбу с бутафорией и все их телодвижения напоминают всё больше поминки, когда уже ничего изменить нельзя. Печально…
Кстати, это одна из причин, объясняющая моё нежелание посещать всевозможные тусовки для тех, кому уже далеко за… И потом, старость никого не красит. Ещё эти постоянные разговоры о своём здоровье. С этим так: у каждого свой срок прочности. Большая часть моих сверстников выглядит весьма печально. Всё это стало отправной точкой в «свёртывании их знамён». А тут я весь такой почти поджарый на их фоне. И это постоянное их любопытство, мол, когда начну стариться. Ну, прямо для них одно расстройство. И почему их это интересует, а не то, что сами они уже стометровку не пробегут на время. Странные они какие-то. Вот поэтому встречи и всякие разговоры ни о чём свёл к минимуму. Ну, не приучен стоять перед обстоятельствами на коленях.  Меня воспитали по-другому.
И вот день сегодняшний: они такие, а я ещё о чём-то там мечтаю и хочу кучу всяких приятностей. Да что там мои сверстники, когда даже мои ученики стали так быстро сдавать, что нет-нет, а задумываюсь над тем, что это может быть такая эпидемия и наша медицина не в силах её остановить. Казалось бы, с некоторыми у меня разница в десять и более лет, а выглядят они весьма плачевно. И такой вопрос: «Это как надо им себя ненавидеть, чтобы так довести своё естество до такого состояния?» У меня в голове не укладывается. Вот и временем не располагаю, чтобы достучаться до истины.
Буквально вчера забрёл на страницу одного моего знакомца. Всю жизнь он просидел в кресле начальника. Жена квашня квашнёй. Один сын, до сих пор витающий в облаках. Внуков нет. И сам весь обложился рецептами. И ради чего жил-то? Да, ещё тот ребус… Нет, так-то понятно, что супруга его любила вкусно покушать и поваляться на мягких перинах. Вот и наваляла себе бока. Он тоже ещё тот гусар в прошлом: имел любовницу и не одну. А на кой? Так-то деньгами близких не обижал и достаток соседи обсуждали с завидным постоянством. А как без этого? Вот-вот, «общественность на посту». И тут такой финал.
Или взять мою одну озабоченную ученицу. Эта особа с ранних лет постоянно хотела вкусить взрослой жизни раньше срока. Вкусила: легла под старпёра. Нет, потом-то придатки свои подлечила и замуж выскочила за одного болезненного неудачливого конструктора. Кого-то там родили и сегодня сидят по уши в творчестве и даже что-то у них получается в этой области. Всё бы и ничего, но вокруг этой «ячейки общества» какие-то постоянно крутятся совсем не симпатичные челы. Просто какая-то аномалия. Бывает же такое… Понятное дело, что прошлое супруги над этой их идиллией висит подобно «дамокловому мечу». И этому есть объяснение: у неё роток на замке, а он просто по жизни никто. Теперь ещё стали на пару пичкать свои организмы лекарствами. Где тонко, там и рвётся… А её статусы почитаешь и хочется памятник при жизни поставить, ибо считает на полном серьёзе, что крепче всего там, где было надломлено и срослось. Ну, всё правильно и в логике ей не откажешь: погуляла, а теперь можно и наследить в философии на предмет настоящего и будущего. Смешно… до слёз.
Да, вопросов много, а ответов всё меньше и меньше. Ещё со временем у меня напряг. Собственно, когда жизнь твоя марширует в завтрашний день без посредников, со временем всегда так. Но я не заморачиваюсь. Есть планы кое-какие и как бы отказываться от них не собираюсь. И потом, у меня всё хорошо. Я это ценю, господа-товарищи, и нет никакого желания размениваться по пустякам. Меня так воспитали.


Рецензии