Мой переезд

                МОЙ ПЕРЕЕЗД.

              Стали обижаться товарищи по перу, что я ничего не пишу о Сиверской.         
        - Не любишь Сиверскую, все о своем Ленинграде пишешь. -
        - Вы не правы, мои дорогие. Просто я еще не отошла от расставания с моим
        любимым городом. Сиверская ведь Вам - Родина. А мне Родина мой Ленинград.
        Я по нему тоскую. А Сиверскую я люблю уже давно. Я ведь лагерный ребенок.
        Каждое лето проводила в пионерлагере в Рождествено. И люблю Ваших, теперь
        уже и моих людей давно, которые нас - блокадных ребятишек окружали лаской,
        заботой и добром!

           Мне вспомнился мой переезд
           Из Питера в Ленобласть.
           По комнате и вкривь и вкось:
           Узлы, коробки, мебель по углам.
             Диван у стенки.
             Нет сил раздвинуть его плоскость.
             Усталая, измученная
             Я рухнула на что-то где-то там.
           Проснулась ранним утром
           От соловьиных трелей.
           Та свежесть, что в окно мое нырнула,
           Открыла мне глаза и сорвала с постели!
             В ночнушке, босиком, на лоджию вспорхнула.
             Мой юго-запад весь еще в тени.
             По полю аисты гуляют. Двое.
             Средь поля - озерцо.
           Выискивают те двое
           Себе на завтрак
           Что-то там живое,
           А пес охотится на них.
             В пружину сжался. Клацает зубами.
             Но твердым клювом меж ушами получив,
             Подпрыгнул, взвизгнул,
             Скрылся за кустами.
           Не удержалась я от смеха.
           Расхохоталась так, что смолкли соловьи.
           На миг. И снова в разухабистое лето
           Вплелись чарующие звуки о любви!

              В этом году уж 30 лет - тому назад.
            
          

             


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Ну, и пусть обижаются))) Человек пишет о том, что у него на сердце, о том, что заставляет петь или печалиться душу. Спасибо за прекрасное стихотворение!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   30.10.2023 14:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир. Во так вот уже 30 лет, как я - Сиверчанка. Добра Вам! Елена.

Елена Шихова-Карпова   30.10.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.