Жажда сердца

ЖАЖДА СЕРДЦА.

Припаркована злая разлука
У моих одиноких дверей,
Ах, какая же страшная мука,
Разве справиться женщине с ней?..

Твой любимый с другою в постели,
(Нелюбимою пусть станет та!..)
А душа всё же в той канители,
И в игре лишь одна маета.

Я зароков себе надавала,
Крох с чужого застолья не ждать,
А всё ж, кажется, этого мало,
Продолжаю в разлуке страдать.

Урезонивать трудно, коль любишь,
Убедить себя просто нельзя,
Мысль любую о нём ты голубишь,
По отвесной стремнине скользя.

Почему же любовь под запретом,
Когда ждём самых лучших мужчин?..
Хоть ответы я знаю на это –
Много доводов, больше причин.

Но ничто урезонить не может,
Как возможно пыл сердца унять?..
Равнодушный понять это может,
А влюблённый способен ли внять?..

Любимый под вечным запретом,
Легче морю спокойнее стать,
Я умом понимаю всё это,
Только как бы, любя, не страдать?..

Я ведь лучшее в сердце лелею,
Ничего не желаю взамен,
Предложить ему тоже не смею,
О, где ветер в душе перемен?!..

Пусть развеет привязанность сердца,
Обрету свой желанный покой,
А пока никуда мне не деться,
Хорошо, хоть листок под рукой…
                17.06.06.

Стихи из 4 сборника  «Лунная дорожка»


Рецензии