Если бы ты заболел...

Если бы ты заболел... Серьёзно заболел, я хочу сказать. Впрочем, ты всё делаешь серьёзно, и это удивительно, потому что более несерьёзного человека, чем ты, во всём мире нет. Так вот. Если бы ты заболел (даже если очень заразно), я не отходила бы от тебя ни на миг. Как можно потерять миг, когда точно знаешь, что пожалеешь об этом? Я бы заваривала тебе экологически чистые травы, купленные за мешок золота. И сластила отвар гречишным мёдом, заставляя тебя всё это пить. Держала бы за руку, меняла полотенце на лбу, проветривала комнату, укутывая тебя перед этим, как маленького ребёнка, по самые глаза. Ты бы так гневно сверкал ими на меня, но терпел. Ещё я бы прочла всё-всё на свете про такую болезнь, как у тебя, способы лечения, тревожные симптомы, профилактику (это для себя). Выучилась бы колоть уколы, внутримышечно и внутривенно, на всякий случай. Всё же серьёзно. А спала бы совсем урывками, под твоей дверью, чтобы слышать, когда ты позовёшь меня. Я бы пичкала нас обоих витаминами, увешала дом чесноком, луком, акульими плавниками и лапками ондатры. Я бы позвала шамана, но так, чтобы ты не увидел. Шучу, не позвала бы. Но несколько статей про это точно изучила бы. Всякий твой взгляд ловила, всякое желание предупреждала. Больному положено быть капризным, это все знают. Гладила бы твои неожиданно впалые щёки, целовала в висок и в переносицу, бежала за доктором и пыталась засунуть деньги ему в карман. Доктор, скажите, он будет жить? Да, я понимаю, ещё рано, а когда, когда станет известно? Да-да, надеюсь, верю...

Это если бы ты болел. Но сейчас-то болею я, и ничего в этом серьёзного нет. У меня все хвори несерьёзные, пора бы уже привыкнуть. Температура комнатная, какая же ещё. Ну, хорошо, чуть повышенная. Чуть-чуть, на щенячий хвостик. Доволен? Вставала потому, что хотела чаю. Да я всё в состоянии делать сама, не надо меня опекать. За руку он меня держит... Ни к чему эти сентиментальности, и вообще, я сейчас лохматая и ненакрашенная. Дашь ты мне спокойно поболеть или нет?! Иди лучше пообедай, я там тебе картошки нажарила.

Вот если бы заболел ты...


Рецензии
Хотелось бы поболеть под одной крышей с такой женщиной, как эта лирическая героиня, не буду лукавить.

Садовник Асечкин   28.05.2023 21:50     Заявить о нарушении
Я ей передам Ваши слова. Спасибо, Алексей, ужасно рада Вам!

Мария Евтягина   28.05.2023 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.