Я люблю музыкальный проект а. немецъ

СКРИН ИЗ ЦИКЛА «Я ЛЮБЛЮ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «А.НЕМЕЦЪ»
 
Часть 1
Фрагмент страницы популярного сервиса
«Бинг Картинки» (bing.com/images), 2023:

01. Музыка в истории психологии…

02. Белый баннер «Я люблю музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ». Сборник…

03. Знаменитый виолончелист в эфире радио «Комсомольская правда»…
P.S. от ИНФО-НВН:
«Борислав Борисович Струлёв (род. 21 августа 1976, Москва, СССР) — российский виолончелист. В 1992 году стал победителем Всероссийского конкурса молодых артистов в Москве и лауреатом Международного благотворительного фонда «Новые Имена». Играет на виолончели французского мастера Жана Батиста Вийома (Париж, 1844).
Живёт и работает между Нью-Йорком и Москвой, в качестве солиста дебютировал в Карнеги-холле в 1999 году с Байроном Дженисом.
Борислав Струлёв родился 21 августа 1976 года в семье профессиональных музыкантов. Отец, Борис Борисович — певец/баритон и хоровой дирижёр, работал в Московском государственном академическом камерном хоре под руководством В. Минина. Мать, Марина Владимировна Струлёва — пианистка, с шестнадцати лет начала работать в училище имени Гнесиных, аккомпанировала много лет, после чего концертировала с сыном Бориславом Струлёвым. Дед, Борис Гаврилович Струлев — оперный певец, первый исполнитель песен Соловьева-Седова. Второй дедушка по отцовской линии, Максимиллиан Сергеевич Гликман — один из основателей российских железных дорог, любил музыку, прекрасно играл на рояле. Борислав Струлёв приходится двоюродным племянником Олегу Анофриеву…»
Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Струлёв,_Борислав_Борисович

Часть 2
ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ

Фрагмент из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» («Издательские решения», г.Екатеринбург -2019):

ТОМ 1
О ХИТАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А. НЕМЕЦЪ»

КНИГА 3
«ЗОНА ВЫЖИВАНИЯ» - МОСКОВСКИЙ СЛЕД

Глава
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

Раздел
И КТО СМЫВАЕТ ВСЕ СЛЕДЫ?

Одним из основных российских политических событий 1996 года стали президентские выборы. К тому времени Уральская база музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» была тихо передислоцирована   со Свердловского проспекта в центр Южноуральской столицы, на Проспект Ленина. В некоторых информационных источниках, она фигурирует под обозначением «Студия «Даль-2» имени С.С.Т.». И, что, опять же, никак, вроде бы, не вяжется с идеологической и тематической внесистемной направленностью песенного репертуара проекта, данное перемещение, как теперь утверждается в Документальных Архивах ЛитАртели «Аргументов и Фактов!», обеспечивалось негласным распоряжением высшего руководства областного управления культуры. Со стороны же МП «А.НЕМЕЦЪ» и этот вопрос полностью курировался экстренно прибывшим на Урал В.Воронежским.
Президентские выборы 1996 года – по сути, первые выборы в России, проводившиеся с активным участием политтехнологов, имиджмейкеров, и по новым методикам управляемых средств массовой информации. Многими теперешними официозными аналитиками отмечается, что именно тогда, по всей стране, с небывалым размахом была запущена в работу мощнейшая манипулятивная машина, что, безусловно, подразумевает не только публично открытые источники воздействий и влияний на электорат и население страны в целом, но и источники скрытые, тайные, тщательно шифруемые и засекречиваемые, функционирующие и применяемые не только в рамках крупных политических, но и различных других спецмероприятий. Именно к такому роду источников причисляется независимыми исследователями и структура, видимой, отвлекающей частью которой, как предполагается, изначально и являлся  музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ». Сам же  В.Воронежский, если верить его высказываниям, никогда не поддерживал и не поддерживает чьих-либо стремлений к тотальному управлению людьми, посредством негативных избирательных воздействий на их психологическое состояние. По его мнению, именно такими приёмами с давних времён, в неблаговидных целях, пользуются отдельные, предрасположенные к деспотизму, общественно-политические и криминальные лидеры разных уровней, и не самые лучшие из проповедников различных догматических вероучений. К сожалению, далеко не всякий человек способен устоять перед естественными, а тем более перед целенаправленными внешними воздействиями, влияющими на основные механизмы работы внутренней системы самовнушений, тем более, что в современных условиях резко возрастает вероятность применения при этом новейшего высокотехнологичного оборудования и всевозможных психотропных препаратов. Скорее всего, научные разработки по этому направлению ведутся непрерывно, но, всё же, массовое форматирование поведения населения посредством какой-нибудь аппаратуры, в  настоящее время, маловероятно, поскольку, пока ещё вполне эффективно действуют «идеологические» приёмы традиционного массового «мягкого информационного зомбирования», ставшие составной частью достаточно успешно  сбалансированной и устоявшейся конфигурации внутри- и межгосударственных взаимоотношений, а любые радикальные изменения этой конфигурации могут привести к совершенно непредсказуемым для всех последствиям. Но основная причина, вероятнее всего, заключается в том, что реальные достижения практической науки в этой области находятся всё ещё не на достаточно высоком уровне, поскольку, в противном случае, сразу же стали бы очевидны если не массовые, то отдельные случаи подобных применений. Сейчас же всё ограничивается лишь, ничем не примечательными в этом смысле, скандально-сенсационными новостными материалами, при всяком удобном случае подаваемыми официозными шоу-пиар агентствами и агентами «влияний». Как правило, такие сообщения, применяются, либо просто для создания эффекта сенсационности, либо по другим, более серьёзным причинам, но, и в том и в другом случае, в такой форме, которая позволяет читателю, в конечном счёте, делать  самые невероятные самостоятельные выводы по затрагиваемой в них теме «о внешних воздействиях на человека с применением специальных технических средств», а, по основной своей сути, все такие новости связаны с обычными индивидуальными маниакально-нервологическими расстройствами. Один из самых последних таких примеров – сообщение об инциденте, произошедшем 24 июня во время проведения военного парада на Красной площади в честь 75 годовщины победы над фашистской Германией. По этому случаю, на первых новостных позициях одного из популярных интернет-сервисов появилось следующее сообщение (параллельно выполняющее и другую возложенную на него задачу – продолжение бесконечного процесса пиара имени всем известного ведущего В.Соловьёва):
«В эфире передачи «Соловьев LIVE» на YouTube ведущий Владимир Соловьев назвал причину, по которой солдат срочник разбил стекло в автомобиле ФСО. Как рассказал телеведущий, в своем объяснении военнослужащий написал, что ему показалось, будто за ним следят и чем-то облучают из стоящей рядом машины»...

В конце 80-х, начале 90-х годов многими неформальными самовыдвиженцами активно использовался принцип «Нам любая реклама хороша». По сути, это было вполне обоснованное  применение на практике понимания реальной ситуации в стране, при которой, перед развалом СССР, царила атмосфера тотального идеологического лицемерия, а после развала СССР, каждый гражданин Новой России, помимо прочих провозглашённых всеобщих свобод, наделялся негласным правом позволить себе всё, что позволяют себе государственные и прочие организационные и информационные корпорации, и отдельные, публично олицетворяющие их персоналии. Поэтому, все неодносмысленные методики подачи новостных сообщений официальными СМИ настолько же беззастенчиво, и, порой, ещё более умело, используются и независимыми изданиями и блогерами. И поэтому, если, например, допускается и поддерживается официальными властями распространение таких лозунгов как «Жизнь чёрного имеет значение», то тем более, в противовес официально узаконенной во многих, казалось бы наиболее цивилизованных странах, смысловой абсурдистике, допустимо продвижение и других подобных и других реально демократических, созидательных и конструктивных лозунгов, таких, как «Жизнь любого добропорядочного человека имеет значение», или «Жизнь любого человека, преступившего законную норму, тоже имеет значение, но уже в рамках процесса его осуждения и отбывания наказания»…
   
В 1996 году выборы Президента проходили 16 июня. Второй тур был назначен на 3 июля. И в связке с этой датой, обнаруживается ещё одно очередное «обычное» любопытное совпадение: именно 3 июля 1996 года,  экстренно прибывший не задолго до этого в Столицу Южного Урала, и активно работающий там, под крышей Информационного Банка Данных «Соло» В.Воронежский, находился, на самом деле, не на Урале, а в Москве.
По всем признакам и по вновь обнаруживающимся данным, личность В.Воронежского является ключевой во всех основных явлениях и событиях, касающихся всех видимых и скрытых направлений деятельности музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Но, не в первый раз уже, звучат отдельные суждения, в которых предполагается, что это собирательный образ, за которым, может быть, скрыто несколько действующих лиц и не только творческих специализаций. Однако более подробно все аргументации и опровержения таких суждений рассматриваются во втором томе «Правда – самый лучший миф» книжной коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». И, кроме того, как сообщается в одной из рассылок ЛитАртели «Праздников и Скандалов», в настоящее время некой Творческой Мастерской «ЗОЛОТО» уже ведётся работа и над книгой «А был ли В.Воронежский?»…      

Название «Свидетель Бог» в дискографии музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» фигурирует дважды. В 1995 году так была названа репетиционная запись, поскольку первую позицию в ней занимал одноимённый хит «Свидетель Бог». В 1996 году, специально для московской студии «Имидж Рекордз», был скомпонован сборник песен «Свидетель Бог», состоящий из другой подборки песен, частично взятых из уральской репетиционной записи «Свидетель Бог» (1995), из питерского альбома «В наши суетные дни» (1992), и из московского альбома «Зона выживания» (1990). Кроме того, некоторые из этих песен были, при участии знаменитой столичной фирмы «Фонограф», незначительно переиграны и перепеты в одной из московских студий. Поэтому и по содержанию и по своему предназначению обе эти записи очень существенно отличаются друг от друга. Компоновка же и той и другой, как утверждается в некоторых публикациях, осуществлялась В.Воронежским, так же, как планирование и осуществление этой, явно, с определёнными намерениями максимально запутанной, не столько творческой, сколько информационной акции, с заранее рассчитанными результатами.
Подготовка сборника была начата и завершена летом 1996 года, но официально издан он был в 1997 году известной московской студией «Монолит». 
Лишь только при постепенном полном выявлении и сопоставлении всех этих подробностей, стало возможным понимание существования и некой схемы намеренного запутывания фактических следов всей этой, казалось бы, обычной звукозаписывающей процедуры (видимо, отсюда происходят и намеренные, и последующие ошибочные, манипуляции с названием фирмы подписавшей контракт с Александром Немцем и фирмы издавшей кассету «Свидетель Бог»). Причём использовалась эта схема, явно, не в неких полузаконных коммерческих интересах самих издателей, а только лишь для дополнительного прикрытия неких скрытых действий самого музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», что косвенно подтверждается всеми организационными и дальнейшими странностями, происходившими и с этим сборником.   

В конце 90-х и в начале «нулевых», появлялось несколько публикаций, где встречались упоминания о контракте подписанным, якобы, с фирмой «Фонограф», а так же и о сборнике «Свидетель Бог», изданным, якобы, той же самой фирмой «Фонограф».
В сообщении регионального Информационного Агентства «Урал-Пресс» «Культура: Александр НЕМЕЦЪ судится с Америкой», опубликованном в 1997 году, говорилось:
«Единственный в области успешный пропагандист «русского шансона» Александр Немецъ,
работающий по контракту с московской фирмой «Фонограф», похоже, собирается судиться…».

Немного позднее в Интернете распространилась, так называемая, «Официальная биография Александра Немца», где с той же уверенной однозначностью сообщалось: 
«В 1996 году Немецъ подписывает контракт с московской студией "Фонограф", на которой выходит одноименная кассета "Свидетель Бог". Это был крайне неудачный сборник с плохим звуком…».

И, что ещё более странно, полнее, но примерно, в том же духе, с отдельными неточностями, в дальнейшем, подавалась аналогичная информация и на сайте «Перевалъ», самом объёмном на тот момент архиве сведений о МП «А.НЕМЕЦЪ»:
«Московский сборник песен "А.НЕМЦА" "Свидетель Бог" был выпущен авторами уже непосредственно перед выходом в свет альбома "Черта" и предназначался для временного тиражирования, но уже по всем регионам страны, а не только по Уралу. Его скомпоновали из двух предыдущих "уральских" работ, наскоро перепев в Москве половину песен под прежние "минусовки", и запустили в тираж через московскую фирму "Фонограф". К тому времени этапная работа - "Черта", была уже полностью готова к выходу в свет. Таким образом, можно предположить, что все 3 сборника 1995-1996 года были всего лишь своеобразным разогревом "потребительского рынка" перед появлением на нём "Черты"…».

Тем не менее, именно сайтом «Перевалъ» были инициированы поисковые исследования и в этом направлении, когда в разделе «Дискография» в релизе этого сборника появилось обращение к посетителям сайта:
«Свидетель Бог» - 1996 (московский сборник) - г.Москва.
Издавался студией «Фонограф» (Москва, 1997)
Здесь представлен примерный неполный перечень песен, входивших в этот сборник. Будем очень признательны за точный список и изображение обложки кассеты.
Наш адрес: pereval-sa@yandex.ru
Свидетель Бог
Колонна
Майский ветер
Соловей
Тётя Поля
Мне шёл 16-й годок
Проводы
На Глинозёме
Рэкет
Начальничек
Утро из перламутра

Помимо не правильного размещения треков, в списке, ошибочно находился и не входящий в этот сборник хит «Начальничек», а также неверно указывалось наименование издателя – студия «Фонограф». Но именно для полного прояснения всех вопросов, связанных с, действительно, словно бесследно исчезнувшим после 1997 года московским сборником «Свидетель Бог», и была предназначена публикация сайта «Перевалъ» две тысячи девятого года. 

И уже в том же 2009 году в «Неофициальном обзоре статьи «Александр НЕМЕЦЪ. Официальная биография» сайта «Водоворот», появились очень любопытные сведения по данному вопросу, но, опять же, пока ещё касающиеся только «Фонографа», без малейшего намёка на «Монолит» и «Имидж Рекордз»:
«Истинная роль «Фонографа» во всей этой истории тоже почему-то никогда не придавалась огласке, а она, конечно же, не ограничивается контрактом, формально подписанным в 1996 году. Известно, что ещё первый альбом проекта успешно тиражировался легендарным московским «Магнитиздатом», один из создателей которого В.П.Ушаков являлся (позднее) и владельцем уникальной для своего времени коммерческой фирмы «Фонограф». Но о том насколько, чем и кем связаны все эти три «марки» российской массовой музыкальной культуры («Магнитиздат», «МП «А.НЕМЕЦЪ» и «Фонограф») очень старательно умалчивается по всем трём направлениям одновременно.
И ещё одна загадка, связанная со всем этим: полное, бесследное исчезновение «фонографского» сборника «Свидетель Бог». В «Официальной биографии» делается очередная попытка уйти от очередного нежелательного вопроса упреждающим сообщением о том, что «это был КРАЙНЕ НЕУДАЧНЫЙ сборник с ПЛОХИМ ЗВУКОМ».
Настоящая же причина таинственной ликвидации всех следов данного издания, явно, скрывается»...

(конец ознакомительного фрагмента из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след»)

Часть 3
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019-2022)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 16+   
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 16+
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 18+
О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 16+
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 18+
О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» 18+
О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996.
Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник» 16+.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996-1997.
Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики» 18+
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996
Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона» 18+
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1998.
Том 1. Книга 10 «Не грустите, лысые» - План А?
О «последнем» альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 2001.
Том 1. Книга 11 «Неизданное» - хиты замедленного действия» 18+
О Закрытом Студийном Архиве МП «А.НЕМЕЦЪ» 2003.
Том 1. Книга 12 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В» 18+
О первом юбилейном диске МП «А.НЕМЕЦЪ» 2009.
(книга опубликована в формате 2-х отдельных книг)
Книга 12-1
Книга 12-2

ВНИМАНИЕ!
ВЫПУСК В СВЕТ КНИГИ №13 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор» запланирован на январь 2023 года (книга будет опубликована в формате 3-х отдельных книг).
ВНИМАНИЕ!
Книга 13-1 не допущена к публикации в связи с упоминанием в ней украинского конфликта. При этом нужно отметить, что украинский конфликт в этой книге упоминается в объективно-патриотичной пророссийской тональности и что всё авторское вознаграждение от продажи книг данного исследования в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.

2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019)
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
Эпатажный сборник современных повестей и рассказов.

4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
Культовый роман.

5. «Кружение» (Стас Фёдоров) https://stihi.ru/avtor/89514555783

6. «Кораблик грешный» (Алексей Алейников) http://www.proza.ru/avtor/aaleynikov
Современный экспериментальный роман.

7. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер, 2019)
8. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, 2009) https://search.rsl.ru/ru/record/01004830094

9. Картины художника Николая Трощенкова. Современная русская живопись -  https://vk.com/topic-49312688_29465356

10. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980) https://search.rsl.ru/ru/record/01001005012

(СкринПрезентацииКниг -  https://vk.com/topic-49312688_41822457)

Всем самые наилучшие пожелания!

(все отсутствующие в тексте ссылки удалены сайтом Проза.ру, как будто это имеет, какое-то огромное выгоднейшее значение для сайта Проза.ру и, особенно, для всей современной русской «литературы»)


Рецензии