Мой ответ Свобода это я!

Близился час рассвета, вдоль тропы следы
Нарядилась каплями багровыми терновая трава
А потом задремала в объятиях дня, без суеты
Только ее шипы расскажут какая история была...
"По моим следам псы гончие бегут
Сладкий запах крови зовет и манит
Голоса в омут леса их влекут
Пора охоты тенью вслед летит
И вновь...
Судьбу звериную раскидают на осколки
Воем ветра песня волчья лютым эхом
Так враги мои быстры, хитры и ловки
В тот же час пируют моей плотью, мехом
Что было, что есть и что будет
Порвут на части в порыве мести
Но в потомках сила моя прибудет,
В них предков искра и нашей чести.
Сквозь твой прицел глаза янтарные горят.
И вот уже курок нажат.
Спроси хоть раз: "Кто ты?"
Выстрелом ответ: "Свобода и ветер это я!
А душа моя, чистая горная река!
И голос мой подобен раскату грома
Сила, воля против вражьего улова
Ты доволен образ человека?
Ты убьешь меня, заполнишь кошелек
И звякнут временно медяки в нем звонко
Не остановить денег кровавый круговорот
И пал этот мир в объятия алчности надолго"!


Рецензии