Не успею рассказать о себе прилетевшему дрону

            Скабеева на своём шоу ранее сообщала, что украинский танк впервые подошёл к нашей границе и выпустил по селу 12 снарядов.

            Сегодня она рассказывает о том, что на границе Украины и Белгородской области происходят ужасные события: идёт бой с украинской ДРГ в районе села Дроновка, с обеих сторон привлечена военная техника.

            О том, что идут бои, говорит и губернатор Белгородской области. (1)

            Поступает  информация, что на территорию области вошли добровольцы легиона Свобода России, состоящего из россиян. Есть ли такой – доподлинно неизвестно, хотя ничего необычного тут нет, например, из украинцев Донбасса сформирован целый корпус, который сражается против украинской армии). (2)   

            Ранее официально сообщалось о взрывах нефтебаз, уничтожении самолётов на военных аэродромах и в небе над Россией, подрывах железнодорожных путей. То есть военные действия происходят на территории РФ.
 
            Как говорили раньше: война пришла на нашу землю.

            Виновата ли в этом власть? Тут и к гадалке не ходи.
            Виноваты ли те, кто её поддерживал, в том числе и здесь, на сайте? Несомненно. В результате мы получили то, к чему усиленно, тупо, невзирая на предупреждения, стремились.

            А предупреждали, отговаривали не только политики извне, те, кто якобы на самом деле стремился стравить два братских народа, российская оппозиция, но и серьезные организации внутри страны, эксперты, которых никак не причислишь к «пятой колонне».
            Например, Общероссийское офицерское собрание с бывшим тогда его председателем генерал-полковником Ивашовым, одно время возглавлявшим  ещё и монархическую организацию «Союз русского народа». Уж это ли не настоящие русские патриоты? 
            Генерал Ивашов, крупнейший в стране специалист в области геополитики, предупреждал, как и некоторые другие военные эксперты, что вторжение на Украину будет губительно для России. Общероссийское офицерское собрание заявило об этом в открытом письме и призвало Путина уйти в отставку.

            Через два дня после начала СВО я опубликовал небольшую статью: «Какую угрозу Украина несёт России?».

            Мне далеко до упомянутых выше экспертов, организаций, но я понимал пагубность, безумство происходящего, и написал о том, что наступили тяжелые, страшные для наших двух стран дни. Шли бои, мне было понятно, что это не на один год, о чём я также написал.

             А затем более года, через десятки статей, пытался донести правду до своих читателей, призвать к разуму.

             Мне кажется, что сейчас всё больше и больше  людей понимают, как они ошибались, в каком-то имперском угаре грозя всему миру, радуясь ракетным ударам, разрушениям в чужой стране.
              Они не всегда это выражают, но это видно хотя бы потому, что практически перестали набрасываться на меня многие, в том числе и близкие мне люди, которые ведь чуть ли не свихнувшимся меня называли, говорили: «Был вот умный человек, а теперь, с годами, мозги у него, кажется, совсем работать перестали».

            В том, что ждёт нашу страну, нет вины настоящих её патриотов, тех, кто не поддерживал обезумевшую власть, а предупреждал и её, и россиян, которые, казалось, просто сошли с ума.
           То есть тех, кто действительно переживает за страну, за её будущее, за наших детей и внуков, которые и есть главная надежда и будущее для каждого народа.

            В результате СВО кто-то (в России ли, в Украине), не успеет сделать в этой жизни замечательное, значимое для своей Родины, стать в будущем Королёвым или Гагариным, Шевченко или Достоевским.
            Во имя чего погибнут они, во имя какой цели, если её сейчас не могут внятно сформулировать ни "эксперты" на ТВ, ни власть.

            Обидно, печально, что страдать, испытать трудные, а то и горькие дни теперь придётся независимо от того, поддерживал ли человек весь этот ужас или нет.

            Такое и сейчас происходит: у многих, кто не хотел конфликта с Украиной, близких отправили в зону боевых действий (и наоборот, я рассказывал в одной из статей, как те, кто ненавидит Украину, прятали своих детей и внуков от мобилизации).

            Многие мои близкие родственники живут в Москве и Подмосковье. Сам я живу в округе Москвы, где недалеко расположен военный аэродром. И если прилетит дрон, то конечно не успею донести до него: был я за войну или против.

            22.05.2023 г.


            P.S. Некоторые прочитавшие статью, по содержанию последнего абзаца решили, что я беспокоюсь за себя. Да ни в коем разе.
            Большую часть положенного мне я уже прожил, можно не переживать, а как я гонял десятилетия на автомобиле, то вероятность разбиться в десятки раз была выше, чем попасть сегодня под удар дрона. К тому же более месяца я в Сибири, в гостях у своих детей, в Москву вернусь не скоро.

            Статья моя, как и многие другие, оказалась своевременной: через неделю после её опубликования событие случилось - первая партия дронов добралась до столицы.

            30.05.23 г.

__________________________________

(1)   Об это сообщила газета.ру https://www.gazeta.ru/army/news/2023/05/22/20492498.shtml

(2)   По заявлениям украинской стороны она не имеет непосредственного отношения к событиям в Белгородской области: как известно, танки продаются в любом российском военторге  - слова Путина к событиям в прошлые годы на Донбассе, а бойцы Свободного легиона – россияне.


Рецензии
РЕЦЕНЗИЯ.

С большим удовольствием прочёл столь полезную полемику между двумя УБЕЖДЕНИЯМИ прочитавших ваши ОПАСЕНИЯ насчёт ДРОНА. Причём, одно убеждение чисто УМОЗРИТЕЛЬНОЕ, а второе сверх УБЕДИТЕЛЬНОЕ, совершенно ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ, и даже НЕОПРОВЕРЖИМОЕ, но всё равно не СПОСОБНОЕ пробить БРЕШЬ в рассудке умозрительного оппонента, в силу его…..
Вот тут и есть проблема, я просто и не знаю как определить и назвать его УПЕРТОСТЬ.
ВАЛЕРИЙ явно НЕ глуп, и тем более, НЕ дурак, он даже не ОГАЛТЕЛЫЙ фанатик, он явно УБЕЖДЁННЫЙ в своём и, кажется, ИСКРЕНЕН сам с собой.
ГАЛИНА сверх УБЕДИТЕЛЬНА, апеллирует и призывает ВАЛЕРИЯ к элементарной ЛОГИКЕ во всех своих суждениях.
Что ему НЕ хватает для СОГЛАСИЯ с ней, я совершенно НЕ могу взять в толк!

И дело не в ВАЛЕРИИ как к таковом, у меня самого десятки точно таких примеров как он, именно НЕ дураки, и НЕ идиоты, и даже так же не ФАНАТИКИ - всё при них, но всё остальное - один в один ВАЛЕРЫ.
Это какое-то НАВАЖДЕНИЕ, это просто ЧУМА совершенно необъяснимого ЯВЛЕНИЯ.
Причём, мы все жили вместе и совершенно этого не замечали, даже сейчас, если с ними об этом не говорить, всё остальное, как и было, БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Но именно это и УЖАСНО, в принципе здесь в РОССИИ - это можно закончить хоть завтра, а там в УКРАИНЕ, где всё уже сотворили наяву, там завтра взять и ЗАБЫТЬ нельзя. Вот ведь в чём РАЗНИЦА.
Здесь только их слова, а там уже СМЕРТЬ и РАЗРУХА.
Вот что ГЛАВНОЕ, вот что НЕПРЕОДОЛИМО по крайней мере сразу у них, как здесь.

Как мне КАЖЕТСЯ, прекратить можно МГНОВЕННО и в одночасье, в любом случае.
Причём, именно здесь у нас НИЧЕГО не будет трагического, даже говорить не будут, примут молча ВСЕ и ВСЁ, как и не было, я думаю даже ещё проще, чем развал СССР в 1991году.
А если ещё и поступить так, как я предполагал семь лет тому назад, перед предыдущими выборами, то тогда вообще многое можно ВЕРНУТЬ назад.
http://proza.ru/2017/11/01/1313

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   17.12.2023 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.