Прогулки с жизнью. Возвращение

(продолжение)

   – Привет! Ты еще жива?
   Голос в телефоне был весёлым. Но номера я не знала.
  – Мумуська, ты что ли?!
  – Я, я, Бубусечка! Я сменила номер. С прошлым покончено. Я уехала оттуда… И виза закончилась, и он оказался таким козлом!
   Мы с юности называли друг друга прозвищами, словно и забыли, как нас на самом деле зовут. Муська затрещала о своих приключениях еще быстрее. Я и не слушала её, думая о своём, и вдруг она прервала свою пламенную речь беглянки из-за границы. Через секунды три, видимо, не дождавшись моей реакции, Муська спросила:
  – А ты хоть как? Расскажи!
   Вот что я ей могла рассказать? Как я заболела и нарвалась на прогулки с непонятно кем? Вернее, мне понятно, с кем. А вот как это объяснить людям? «Напиши книгу», – пронеслось в голове. «Как я напишу? Все вокруг скажут, что они тоже так могут!» – в ответ подумала я. Снова голос в голове: «Они пусть говорят и пусть могут, а писать будешь ты».
   Муська и не собиралась меня слушать и продолжала трещать о своём. Я даже не успела ей сказать, что лежала в больнице, как она свернула разговор и попрощалась.
  Я вышла на балкон. Августовский вечер становился ночью. В сумеречной прохладе пищала какая-то птичка в деревьях да тревожаще ухал где-то невдалеке сычик. Его монотонное многократное высокое «У» ковыряло душу, как иголка занозу. Низкая неполная луна напоминала зубок чеснока, ей наперерез летел самолёт, оставляя белёсый след. Проследив глазами посадочные огни самолёта, и решила идти спать.
   После восьмидесятипроцентного поражения лёгких кондиционер включать не хотелось. Я села на кровать и закинула в рот несколько очередных таблеток для настоятельно рекомендованного врачами «постковидного восстановления».
   Свет тоже включать не хотелось: я так и сидела в темноте, думая о том, как назвать книгу. «Прогулки со смертью» – очень интригующее название! Хоть мой друг в итоге оказался вовсе и не смертью, а ЖИЗНЬЮ, я решила остановиться на этом названии. Довольная собственным творческим замыслом или, если хотите, художественным вымыслом, я выпила стакан воды и легла, выключив телефон, мяукающий на все лады и пестревший многочисленными пуш-сообщениями.
   Внезапно пространство вокруг наполнилось жизнью. Жизнью! Кто здесь?!
   – …А писать будешь ты… – пронеслось эхом в живой пустоте.
   Я даже расплакалась от счастья. Он вернулся!
   – Как тебя теперь называть? – без «здрасьте» спросила я.
   – Любое имя подойдёт. Придумай что-нибудь, ведь с названиями у тебя получается хорошо, – старым, знакомым, «улыбающимся» голосом отозвался мой друг. – Да, кстати, почему ты не спрашиваешь, почему меня не было так долго?
   – Потому что ты никуда не уходил, – ответила я, шмыгая носом.

(продолжение следует)


Рецензии