Загадка Вселенной SN 1987A

По истине всему своё время...
1987...

Космос загадка, загадка Вселенной.
Тайнами полон синий простор.
Звёзды, планеты - мир вдохновенный.
Миром волшебным я увлечён.

Пространство Вселенной – бескрайний простор.
Сиянье созвездий – прекрасный шатёр.
Душа замирает, увидев тебя…
И сердце стучится, Космос любя!

Как звёзды хочу я сиять в вышине,
Но это бывает только во сне…
На Млечном пути я хочу побывать,
Как птица хочу я в пространстве летать!

Магнитные бури в Душе у меня,
Точно я знаю, тайну храня,
Что где-то в галактике звёздных степей,
Я встречу когда-нибудь звёздных людей!

Сферы туманность лучами пронзя,
Ко мне прилетят эти звёзды-друзья.
Комет колесницу мы вместе зажжем,
И в чёрные дыры Вселенной уйдем!

©Анастасия Суховий

Сама провела...
Сама испугалась...
Сама не приняла...
Сама "аннулировала" написанное и не смогла долгое время воспользоваться...

Прежде нужно было пройти определённые и запланированные Душой опыты... И только после этого пространство вновь вернуло мне проведённое многие годы назад, открыв глубину вложенных смыслов.

По истине всему своё время...

В совсем ещё юном возрасте, получив и передав эти мощные ключи тому, кто смог уже в то время с мудростью считав послание, открыть ими сакральные двери познаний... сама сделала это, только многие лета спустя, наконец допустив и позволив себе пойти в страхи отрицаемого и табуированного долгими годами догматических установок и верований... Начать исследовать и расширять горизонты восприятия того, что Жизнь многомерна и многогранна и что в ней всё имеет место быть... Процесс разотождествления со стереотипами мышления был порой настолько эмоционально тяжёлым, что сопротивление от вскрытия блоков выливалось в болезненных физических процессах, проявляя и выводя сокрытое через тело.

Сейчас энергетическое тонкое чувствование , высвобожденное и в основном очищенное от инородных ограничивающих программ, в сочетании со знаниями из области астрологии и психологии, позволяют мне не застревать надолго в "раскопках" причин тех или иных состояний, своих, либо внешних, а ясно видя причинно-следственную связь, корректировать и восстанавливать баланс и гармонию.

Пользуюсь с благодарностью и аккуратностью, дабы сильно не заигрываться и вовремя включать великого Наблюдателя за игрой ))

Анастасия Суховий

P.S.: И что это за странные "совпадения"?!
Сверхновая звезда, вспыхнувшая на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке, карликовой галактике-спутнике Млечного Пути, приблизительно в 51,4 килопарсека от Земли. Свет вспышки достиг Земли 23 февраля 1987 года. Поскольку это была первая сверхновая, наблюдавшаяся в 1987 году, ей присвоили название SN 1987A.
Википедия

Ну практически в мою честь!
Sуховий Nастя 1987Аnastassiya
Или ещё круче Сверх Новая 1987Анастасия )))


Рецензии