Рыбный день

   В берег пруда солнечным вешним днём часто упирают носы щуки. Из воды выглядывает трава. И они в ней прячутся, подставляя полосатые спины под лучи солнца. Я был внимателен, неся на изготовку ружьё. Осторожность рыбы и моя внимательность – кто кого. Вода уже вошла в берега. На другом берегу пруда мальчики мутили большую лужу, стараясь добыть рыбёшку, так как в мутной водице она обязательно нос высунет. А я обратил внимание на кочку вблизи воды.  Раньше её не замечал. Естественно, что не замечал -  кочка двигалась. Ондатра. Она сидела спиной ко мне и тёрла бока лапками, чесала. Мыться надо лучше, воды вон сколько!  Зрение у ондатр неважное, но слух хороший. Только эта особа увлеклась собой. И чуть шкурку не потеряла. Но у меня был сегодня рыбный день. Кстати, водяная тварь оглянулась и молнией кинулась в воду. 


Рецензии