Нечаянная любовь

      Близнецов Валерку и Лёньку, с самого рождения, да и в дальнейшей жизни, не мог различить никто, кроме родителей. Да и те, пока не сформировался характер у этих двух непосед, могли различать только по одной маленькой родинке у Валерке за ухом.  И это было их единственное различие. Такая схожесть имела свои достоинства и недостатки. В школе, учителя, во избежание недоразумений, ставили им одинаковые оценки, так как не могли понять, кто в данный момент отвечает у доски. И это был для близнецов большой плюс, ведь они договаривались меж собой, кто на каком уроке будет отвечать. А минус состоял в том, что за провинность одного, наказывали сразу обоих. И это было справедливо. Школу и институт они закончили с хорошими показателями, только вот работу достойную найти так и не удалось ни одному, ни другому. После службы в армии они устроились в одну контору дальнобойщиками,
да и машины им достались одинаковые – новенькие КамАзы.
     Свадьбу сыграли, как и положено, в один день, вот только жёны их – бывшие подруги,
сильно отличались друг от друга по характеру. Валерке досталась полненькая и спокойная Валентина, а Лёньке – хоть и фигуристая, но своенравная Настя.
     Братья, по специфике работы, стали видеться реже, хотя рейсы у них были в основном по одному маршруту.
     В одну из поездок, Лёнька познакомился с официанткой из придорожного кафе, рядом с небольшим городом. Девушка приглянулась ему, и в следующую поездку он остался у неё на ночь. Так и повелось, что он в каждую свою поездку оставался на ночь у Аннушке (так звали его подругу).
    Так уж случилось, что в один из очередных рейсов в это же кафе заехал поужинать Валерка. И тут произошло странное по его понятию событие. К нему подошла стройная, миловидная официантка и, наклонившись, прошептала:
   – Скоро заканчиваю, ты подожди меня в машине, – и, улыбнувшись, добавила – я очень соскучилась по тебе!
     Мало сказать, что Валерка был заинтригован её поведением, он был заинтригован, не зная, что ожидать в дальнейшем. Но когда  чуть позже эта милая дама, усевшись с ним в кабине, назвала его Лёнечкой, до него, наконец, начала доходить суть происходящего.
   –  Что делать? – крутилось в голове у Валерки – но отказаться от такого предложения у него не хватило мужества, о чём он в дальнейшем сильно жалел.
     Аннушка всю дорогу до дома щебетала что-то весёлое, время от времени поправляя его:
  – Лёнь, ты что, забыл, здесь же поворачивать надо было.
    На что тот, сославшись на усталость, заявил, что совсем забыл дорогу до её дома. Аннушка посмеялась над ним, но дорогу всё-таки показала, время от времени поглядывая на него с подозрением. Наконец не выдержав, поинтересовалась:
  – Лёнь, ты сегодня какой-то странный, может, разлюбил или другую нашёл, скажи прямо, я пойму.
     На что, Валерка приобняв её свободной рукой, успокоил:
  – Да всё нормально, просто рейс сегодня выдался тяжёлый.
Весь следующий день, следуя по маршруту, прокручивал в голове вчерашнее событие и  про себя бормотал:
  – Ну, Лёнька, ну братишка, каков  тихушник! Уж со-мной-то мог бы поделиться своими связями.
По приезду из рейса, встретился с братом:
  – Давай Лёнчик, рассказывай, что у тебя в жизни интересного произошло за последнее время.
Лёнька уставился на него с интересом:
  – А что тебя конкретно интересует?
Валерка, не желая больше скрытничать, выложил брату всё с ним происшедшее. После его слов наступило тягостное молчание. Лёнька сидел, опустив голову, видимо соображая, как реагировать на слова брата. Наконец выпрямившись, глянул ему прямо в глаза:
  – Ну что, вот теперь ты всё знаешь. А тебя я не виню, ведь мы же с тобой самые родные люди.
  – Аннушке Валерка в следующем рейсе, всё рассказал, позвав её к себе в кабину. Та, казалось, не очень удивилась и улыбнувшись ответила:
  – Ну, что было, то прошло. А на тебя не в обиде, главное чтобы Лёнечка от меня не отказался, ведь я так его люблю!
  – И он тебя тоже, мы с ним обо всём уже переговорили. Жди, скоро приедет. Ну, мне пора, прощай.
  – Заезжай, если надо будет отдохнуть, – подошла к нему Аннушка – только без всего этакого. Ну, ты понял меня?
  – Понял, – улыбнулся Валерка – ну, пока!
     А у Лёньки вскоре вся жизнь пошла наперекосяк. Вернувшись как-то из очередной поездки, чуть раньше времени, застал жену в объятиях друга. Ничего не сказав, повернулся и ушёл ночевать к брату. Они посидели, распили бутылочку, и под утро приняли решение. И уже через два дня, Лёнька, прихватив из дома свои нехитрые пожитки, на Валеркином КАМАЗе, уезжал к Аннушке. Так они решили с братом.
     Вскоре Лёнька, рассчитавшись с прежнего места работы, уже искал работу в городе, где жила Аннушка. На это не ушло много времени, специалисты нужны везде, тем более дальнобойщики. В зарплате он, правда, немного потерял, но зато теперь всегда был рядом со своей любимой. Аннушка в скором времени родила ему сына, и Лёнька был на седьмом небе от счастья. Ведь первая его жена не смогла подарить ему детей. И то, что Аннушка родила, было для Лёньки, как подарок Бога – ведь он так долго об этом мечтал!
     Валерка с женой, да и просто в очередном рейсе частенько навещал их, радуясь его семейному счастью, коего с прежней женой у того не было.
     Порой, сидя за семейным столом, братья переглядывались одним им понятными взглядами. Они не знали, да это было и не важно – от кого из них родила Аннушка. Но кровь-то у них одна, и это был их, горячо любимый сын и племянник, который связал братьев ещё бОльшими узами.


Рецензии