Туда-сюда

Чайлд саппорт тебе нужен, зеут теудат, новый муж, а старого в растуды,
и Светланы Исааковны, которые со всем соглашаются и не говорят ерунды.
Тянешься тут к людям со всех сил, ищешь сострадания, сочувствия и понимания –
а они в ответ: "Не обращай внимания. "
Что это вообще означает - "не обращай внимания, забудь..."
Да идите вы все куда подальше и там постучите себе по голове чем-нибудь!

Я, конечно, пойду, раз велят, тут всё ясно –
потому что достал ужасно
и многократно.
Но я всё-равно буду жить напрасной
надеждой, что может быть – вдруг? - позовут обратно.

А пока не позвали  обратно со Светланой Исааковной вкупе –
схожу-ка я в церковь - давно собирался - присоединюсь, так сказать, к группе.
Ты не думай, тут нет ничего удивительного - я такой,
я туда - вот те крест -  пойду.
И за себя там поставлю свечку – в cмысле, за упокой.
Буду, покамест,  гореть в аду.

А когда сгорю внутри этого ада - ты радостно крикнешь, мол, - Так тебе и надо!
Нечего было за всякую сволочь вступаться.
Трахнись вон с ней поди, идиот напрасный.
Я такой - Как же я её трахну, ведь я, несчастный,
сгнил в аду ещё в предыдущей итерации?
А ты в ответ - Агаааа, то есть, ты собирался!!!!
Да ты ж извращенец, каких поискать.
Иди в ЖОПУ, Гори в аду!!
Я в ответ - Ну вот, опять...
Иду.

Прихожу в знакомое место, уже родное, -
пахнет жареным, да гнильём воняет, -
а на встречу сам Дьявол выходит и жалко ноет,
мол, - Что такое? Посмотрите-ка на него!
Он опять припёрся ко мне! О Боже!
Я тебя наказать бессилен уже - фантазии не хватает.
Кстати - места тоже. 
У тебя жена – она - ого-го!
Не только в смысле фигуры,
а вообще - натуры.
Мы у неё, конечно, учиться пытались,
-  да  всё-равно обосрАлись. 
Очередь из таких как ты у наших ворот давно околачивается.
Потому что этот, с ключами от врат небесных, экономит, скотина, силы
 - от обязанностей от своих от прямых отказывается, отворачивается,
увильнуть пытается.
Если кто у него там появится –
тут же с Анной твоей сверяется.
Никого не пускает в чертоги рая,
ну, кроме Нинель Михайловны, потому что она святая.

Повернул я обратно – да так с той поры и хожу –
то туда, то сюда, и вновь по кругу.
Загогулина жизни эта корячит меня и терзает жутко.
Я ни там и ни здесь – вообще нигде – в промежутке…
Оказался я, братцы, в какой-то суперпозиции. Вот.
Это как будто раком – но только наоборот.
Ну и пусть – постепенно привыкну к своему положенью мутному.
Не исправит меня могила -
и жизнь не научит путному.

Только бы, братцы, Анна меня любила…


Рецензии