Олег Иванов - мой друг навсегда!

 Сегодня 23 мая - день памяти моего друга Олега Иванова. Талантливый музыкант.
Мы работали вместе в военном санатории Космических Войск " Лазурный берег", создавали вместе много песен, много проводили дискотек для взрослых и детей!
Заставили всех нас делать прививки, он не успел взять медотвод, ему нельзя было делать прививки. Командир сказал, что уволит любого, кто ослушается выполнить его приказ! После прививки у Олега легкий инсульт, через несколько месяцев другой инсульт. Три года лежал парализованный у меня после третьего геморрагического инсульта. Умер в реанимации Лазаревской больницы. В память о моем друге поставлен хороший памятник в поселке Головинка на горе. Он любил посещать со мной это место, сверху видно море, рядом трасса, внизу наш военный санаторий "Лазурный берег".
Пусть Господь примет тебя, Олег, в своих горных, небесных селениях! Пусть найдет тебе хорошее место, музыканты и на небе нужны! Царство тебе Небесное! Вечная тебе память! Твои песни живут, звучат, твой голос остался в дисках, флешках.
Я написала в память о тебе ,Олег, книгу с названием
"Внук священника - сын чекиста". Я люблю тебя, Олег, буду вспоминать Всегда!


Рецензии