Куница. Ночные знакомства

 

Ночь выдалась не по майски жаркой и без воздушной.

В настежь открытое окно спальни воздух не только из леса,а даже просто из палисадника не долетал

Искусственный воздух из кондиционера очень надоел. Заглянув в комнату мужа ,я удостоверилась ,что ночной прогулки не состоится,муж  спал  безмятежным сном младенца.

Видимо,в эту ночь бессонница обрушилась исключительно только на меня. Посмотрев на планшете очередную серию довольно скучного кинофильма ,послушав музыку, полистав аудиокниги,я решила посмотреть в окно. Пойти посидеть на терраске почему-то не захотелось,хотя свою терраску,маленькую , удобную,всю в любимых цветах ,я очень люблю.

Удобно устроившись на мягкой подушечке на подоконнике спальни,поздоровавшись с Луной и Венерой, всмотревшись в ночное,звездное небо,в примыкающую к дому улицу ,проверив взглядом цветы на клумбах палисадника ,остановив свой взор на темнеющей , спящей,спокойной стене леса,я увидела интересную картинку.

Черно серая , небольшая куница с довольно, большим , пушистым хвостом  ,прибежавшая ,видимо,на нашу улицу из леса ,очень интересовалась оставленными около дома машинами.

Жилой поселок у нас очень тихий,уютный, домашний.

Уклад жизни в поселке  простой и спокойный,по-семейному,дома малонаселенные ,с небольшим количеством квартир и жильцов.

Все друг друга знают,да и находимся мы под охраной,поэтому ,машины не обязательно ставить в гаражи ,оставляют на ночь так,как кому удобно воспользоваться машиной утром.

Куница не просто интересовалась ,она как бы изучала технические свойства автомобилей, заглядывая  в окна салонов ,залезая  под днище машин,щупала  передней лапой колеса.

Изучив техническое состояние ,куница стала лихо перепрыгивать с капота одной машины на  капот другой.

Проделав так несколько раз,спортсменка перешла на более сложные прыжки с пируэтом в воздухе. 

Нужно сказать,что эквилибристика  куницы была отменной,прыжки получались  чистыми и очень точными .

Спортсменка-куница  тренировалась самозабвенно,как будто готовясь к серьезным состязаниям,не менее,чем к Олимпийским играм.

Когда я слегка отвлеклась,чтобы испить водицы, и вернулась через несколько минут на свое зрительское место, куницы уже не было.

После пяти утра ,когда стало рассветать, я  тихонько вышла на улицу, посмотреть не поцарапала ли спортсменка капоты машин.

Машины были в полном порядке, правда,недалеко от машин были следы куницы и кусочки ее меха

Утром ,после завтрака,муж ,выйдя к машине и вернувшись ,сказал,что в гостях у нашей машины был лесной зверёк.

Я ,попивая кофе ,усмехнулась..,пусть это останется моей тайной ..


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.