Молоко за вредность

Молоко за вредность
-----------------------------------------
Мне было тогда двадцать. Третий курс иняза,  испанский профильный.  Старалась денег у родителей  не просить, зарабатывала репетиторством.   Работала в основном со взрослыми.  Предложили учить  ребенка, мальчику пятнадцать лет. Я согласилась. Интересно было, как это с подростками.  Тем более, что платили по тарифу и двадцать пять процентов сверху.  За что не сказали.  Пришла на урок, мальчик хороший, чистый, ухоженный ,  вежливый домашний.  У него своя отдельная комната,  с  открывающимся окном в потолке,   длинный дизайнерский  компьютерный стол,  два компьютера в прозрачных, как аквариумы кейсах. Компьютерные внутренности очень красивые.  Платы, похожие на города с  высоты , коралловые наросты разъемов и водоросли проводов.  Два огромных гнутых панорамных монитора.  Сплошной  Стэнли Кубрик.
Ученик мой оказался умненький, свободно говорит по-английски, по-немецки,  а испанский хочет выучить, чтобы читать в подлиннике Маркеса.  Вот тогда у меня и возникли первые подозрения, которые довольно скоро подтвердились.  Когда это началось, я сделала вид, что  ничего не происходит, довела урок до конца, но когда уходила,  сказала родителям,  мы так не договаривались. А они принялись извиняться и просить, потерпите,  мы же вам за это 25 процентов платим.   Тогда я им говорю, может вы мне еще и молоко за вредность будете давать.


Рецензии
Теряюсь в догадках; он начал приставать?

Сергей Максимов 7   27.05.2023 23:43     Заявить о нарушении
Сергей, автор написал опус, а вы должны продолжить сюжет. Игра такая, наверное.
Это уже не сайт, а свалка недоделанных субстанций...

Галина Куриленко   28.05.2023 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.