Когда мир погрязнет в хаосе

И на небе когда не останется света
И все звезды рассыпятся с неба и врозь
Тебе даже тогда придется быть светом
Будто бы и ничего не стряслось

Королек

Когда весь мир погрязнет в хаосе света...
Под пеплом вулканов, проснувшихся разом...
Когда с орбит сойдут все планеты...
И покинут все мысли мои бренный разум...

Когда цунами скроют собой все берега...
В танце тайфуны деревья подымут к небу...
Когда исчезнут деревни и все города...
Я буду с тобой, где бы я не был...

Я буду с тобой, даже если исчезну...
На дне океана под толщей холодной воды...
Даже, когда упаду в самую темную бездну...
Буду с тобой... на расстоянии руки...

В любое мгновение, в процессе полу распада...
Мои атомы будут касаться нежно твоих...
Я теряю любую опору от твоего взгляда...
А между тем рождается в хаосе стих...

#_Медведь_Балу


Рецензии