Из одного поколения

Не из разных поколений,
Только Он не предавал.
Мне казалось, что Я гений,
Ну а Он дерзал, страдал.

Я с поверхности снимал,
Шёл на поводу у Сук.
Он вгрызался и искал,
Мудрость брал не из наук.

Сыто назидали старцы:
"Только в ногу ! И - ни-ни !"
Он с улыбкою Нам: "Братцы,
Эти старцы  - палачи".

Пердуны, поджавши губы,
Уходили в никуда.
Испоганив Души, судьбы
Всем, поддавшимся как Я.

Сытно было мне и тихо.
Вдруг - эпоха перемен !
Мне Он:"Стержня не теряй, а Лихо,
Не причина для измен !"

Накалились Перемены !
Чтоб не лопнуло - страви.
Мне вручили Куш измены,
А Его вогнали в крены для любви
                и нелюбви.

Нет, по жизни думал, слышал,
Что такие Парни есть.
Но - мне судьба сулила крышу ...
А Ему ковала Честь !

Жаль - не выдержало тело ...
Он ушёл и был таков.
Чист ушёл, оставив дело
Исправления мозгов.

Да, конечно, плюс и минус
Ток дают. Не унывай ...
Оба Мы в конце на вынос,
Я в навоз, а Саша в Рай.


Рецензии