Не крути

Всё в этом мире упаковано:
Продукты, вещи,даже города.
И радуга из пестрых фантиков,
Нас соблазнила,как всегда


Все наши чувства давно упакованы,
Рекламщики не щадят никого
Не запакуют в упаковку лищь,
Любовь,которую забыли давно.

Припев

И пазлы все почти собрали
Я грусть возьму,что дашь взамен?
Глаза,как буд-то бы  печальны
Я понимаю - Маникен

И пазлы все почти собрали
Я грусть возьму,что дашь взамен?
Глаза,как буд-то бы в печальны,
Я понимаю - Маникен



Коробки яркие, блестящие
Дурманят душу, греют кровь.
Так мало стало настоящего,
Понты важнее, чем любовь.

Давайте  все вместе распакуем,
Давай посмотрим,что внутри.
Ведь содержимое важнее,
Как упаковку не крути.



Припев

И пазлы все почти собрали
Я грусть возьму,что дашь взамен?
Глаза,как буд-то бы  печальны
Я понимаю -  Ты не Маникен

И пазлы все почти собрали
Я грусть возьму,что дашь взамен?
Глаза,как буд-то бы в печальны,
Я понимаю -  Ты не Маникен
Не Маникен


Рецензии
А понравилась песня, ей богу звучит! И ведь про нас и сегодня. Спасибо.

Чиполино Новый Пк   11.10.2023 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо.)))

Дикая Лиса   14.10.2023 16:48   Заявить о нарушении