глава 11. Семь прекрасных Планет

           ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»

                «ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…»

          глава 11. СЕМЬ ПРЕКРАСНЫХ ПЛАНЕТ.

Да, их не сломали! И вот уже десять лет (для многих групп К-Рор индустрии это такой непостижимый и долгий срок), как  наши мальчики, а теперь уже молодые мужчины, в самом прекрасном расцвете сил, пронеслись над голубой планетой Земля в лучах славы, обрамлённые в космическую мелодию, что рождалась в их сердцах!
ОНИ НЕ СГОРЕЛИ метеоритами в  верхних слоях атмосферы голубой Планеты, они ПОДАРИЛИ нам СЕМЬ ПРЕКРАСНЫХ ПЛАНЕТ – Ким Намджун, Ким Сокджин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Тэхён и Чон Чонгук.

В 2017 г. BTS прогремела в музыкальном мире как первая корейская группа, номинированная в США на Billboard Music Awards в номинации Top Social Artist. Они не только претендовали на премию – они ее выиграли, обойдя Джастина Бибера, Ариану Гранде и Селену Гомез. И выигрывали эту номинацию еще три года подряд, включая нынешний.
В прошлом году BTS оказалась третьей группой за последние полвека, трем альбомам которой удалось занять первую строчку чарта Billboard 200 меньше чем за год (до этого такое удавалось только The Beatles и The Monkees).
А в 2019 г. установили рекорд, выиграв все главные номинации Melon Music Awards, от «Исполнителя года» до «Альбома года».

На просторах интернета можно найти разнообразную информацию о ЛЕГЕНДАРНОЙ, не побоюсь этого сказать, ГРУППЕ.  Я и мои коллеги остро переживали, просматривая кадры, как изнурительный труд доводит ребят и многих артистов до изнеможения. Постоянные обмороки, усталость и разбитые конечности молодого организма, как трещат подмостки сцены, не выдерживая напора и страсти ребят в танце, отдающимся песням и танца себя целиком без остатка! Как плывут над головами флюиды радости и любви в зал, где гудит, изнывая в нетерпении публика. Публика во все времена требовала – ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ!
И она, ПУБЛИКА – порою, кровожадная и нетерпеливая, впитывая молодую энергию семерых парней, отдавалась навстречу бешеной энергетике красивых тел, и одурманенная ароматами любви, бросала к ногам своих кумиров свои пламенные сердца, покоряясь каждому движению руки, взгляду, ослепительной улыбке, окунаясь в забытые чувства первой влюблённости.
Ким Намджун – RM: Кто-то сказал, что мы получаем 3 шанса в жизни. Но иногда, мы сами это не осознаём. Когда меня пригласили на прослушивание – это был мой первый шанс.
Спросил Чонгук: - А какой был второй шанс?
Ответил Намджун: - Когда ТЫ присоединимся к группе. – Глядя на Чонгука, улыбнулся Намджун.
Сказал Ким Сокджин: - Нам повезло. Но мы работаем ради этой удачи.

Также в интервью 2013 года Намджун рассказал о том, что Чонгук внёс большой вклад в обсуждении того, какой будет их музыка, высказал своё мнение на встречах.  Но, не смотря на всё это, Чонгук был ещё ребёнком, который ушёл из дома в очень раннем возрасте, поэтому он очень скучал по своим родителям
Судя по многочисленным фотографиям, опубликованным Чонгуком, у него было счастливое детство.
Год 2021-й, Чон Чонгуку 24.
Чонгук: - Я думаю, что повзрослел быстрее, чем все остальные. Живу ли я правильно? Почему я один в другом времени?
В моём доме, я всегда был собственно один. Папа уходил на работу всякий раз, когда я спрашивал его, куда он идёт. Чокопай и стакан молока на моём столе утром. Мой папа, который ушёл на работу на рассвете. Я помню себя молодым, ожидая карманных денег. Мама, папа, хён, и я самый младший, милашка. Я помню все те дни.
«Когда я был младше, я мог делать всё, что угодно. Они позволяли мне быть самим собой».
«До сегодняшнего дня я почти не знал, что такое быть в стрессе. И за это я благодарен своим родителям».
СТАБИЛЬНОЕ ПЕНИЕ, центральная фигура в группе – ЦЕНТР – позиция в танце, он получил больше всех вокальных партий – ГЛАВНЫЙ ВОКАЛИСТ, саб-рэпер. НЕ СЛАБО – для 15-тилетнего парня!
НО, как бы мы его не нахваливали, мембер и его высокие навыки – назвали Золотой Макнэ. Он получал много хейта в большом количестве.
Чонгук принимал на себя все эти удары, ведь на том момент в то время навыки главного вокалиста были не на высоком уровне, и требовалось время на обучение в вокале, чтоб брать больше текста. Чонгуку приходится в сложности работать сразу за несколько человек.
Чонгук: -  «Я хочу стать певцом, который может цеплять души своим голосом. И также стать артистом, чтобы люди смогли без стеснения сказать - «Я фанат BTS!» ВЫ, важная часть нашей жизни, и поэтому я, правда, расстраиваюсь, когда вы говорите, что вам жаль. Я надеюсь, что мы к каждому сможем быть благодарными. Я верю в то, что, несмотря на время, мы вместе продолжим делать памятные события и даже сможем просто болтать, смотря друг другу в глаза. АRМY, я, правда, люблю вас. Спасибо. Я ЛЮБЛЮ ВАС». – ОН плачет, читая своё письмо, написанное для фан дома BTS, для АRMY.

Чонгук неуловим в том, как он возвращает любовь к другим и его добрые поступки часто раскрываются спустя долгое время после того факта.
Например – в 2018 году Ким Сонджу ведущий рассказал, что Чонгук однажды, спас ему жизнь. Случай произошёл ещё в 2016 году. Инцидент произошёл в тот момент, когда ведущий мероприятия, в котором BTS исполняли файер. Вначале этого выступления, участники BTS были запущены на сцену с участием мини лифта. Сонджу не заметил дыру на сцене, когда он оступился, то упал прямо в лифт, из которого должен был выйти Чонгук. Это падение могло привести к серьёзной травме, но Чонгук в конечном итоге поймал Сонджу, защитив его от падения.
По сей день он не забывает героического поступка Чонгука, и очень благодарен ему за это.
Ким Сонджу: - Я говорю спасибо ему каждый раз, когда вижу BTS.
Поклонники заметили, что Чонгук из всех сил пытался поднять руку, исполняя хореографию файер, возможно, он тогда повредил руку или плечо, защищая Ким Соджуна. Этот тип вдумчивого и внимательного поведения от темперамента и воспитания Чонгука, кажущего от природы добрым, но так как он был воспитан, дало ему направление, как он должен относиться к другим, кто его окружает и встречается на его пути.

Когда Чонгук учился в школе, его одноклассники и сверстники описывали его, как застенчивого и тихого мальчика.
Есть комментарии, когда говорится, что он стоял в стороне, засунув руки в карманы, не разговаривал. Но был добр  и вежлив, если с ним кто-нибудь заговаривали.
Чонгук говорит, что его никогда не ругали за плохую успеваемость в школе. В его семье царил культ моральных ценностей – доброта, сочувствие, уважение, верность, отвага, то, что родители прививали ему.
Айдол рассказал, что один раз хотел списать тест, чтобы получить хорошую оценку. Однако, мама, узнав о его намерении, сильно отчитала его, сказав:
«Мне всё равно, получишь ли ты 100 или 0 баллов за тест. Речь идёт о том, что ты поступил нечестно. Не нарушай кодекс семьи». 

Чонгук: - И сегодня, я наконец-то выпустился. Я думал, что буду очень счастлив. Но теперь, когда я выпустился, я не чувствовал себя так хорошо. И сейчас – 23/30, я пришёл после уроков танцев.
Потом он поступил в Сеульскую школу искусства «Сопа», но Чонгук взял целый год отпуска между младшими и старшими классами из-за графика группы. Но он вернулся в «Сопа» в 2016 году и наконец, закончил обучение в 2019 году. Все его хёны пришли на его выпускной. В 2016 году у Чонгука вышла его песня «Begin» - посвящённая хёнам, в ней он рассказывает, что хочет плакать вместо них и переживать их боль. А ещё, что благодаря им, он продолжает свой путь.
Чонгук: - Страдания моих хёнов – самое большое страдание для меня. Я люблю вас мои братья. С вами я нашел в себе эмоции, я стал собой.
Вопрос: - Что, если BTS, вдруг - распадётся?
Чонгук: - Что я смогу сделать один? Я понимаю, что у меня ничего нет. Я мало что могу сделать. Каждый раз, когда я думаю об этом, я очень переживаю. Иногда, когда я один, бывают времена, когда я испытываю всепоглощающий страх, который окутывает меня.

Важно понимать, что застенчивость и интровертность не означают, что Чонгуку хватает уверенности в себе, как он объяснился в своём интервью «Concept book» в 2017 году.
Чонгук: - Вместо того, чтобы не иметь уверенности, я из тех, кто немного съёживается внутри. Я склонен думать, что мне предстоит долгий путь, даже если я хорошо танцую, или думать «я не могу петь, даже если они говорят, что я хорошо пою. Я всё ещё буду таким 10 лет спустя, когда буду практиковаться и стану тем, кто действительно может хорошо петь. Я бы сохранил бы эту мысль даже, если бы я был абсолютным вокалистом. Я изначально такой человек».
Хосок: - Я всегда говорю Чонгуку, что ему нужно уменьшить свой пыл. Чонгук тот, кто в каждом выступлении танцует до физического изнеможения.

- Не плачь. Почему ты плачешь? – Почему ты плачешь? – Он сказал, что совершил ошибку во время выступления. – Какую ошибку? – Я не знаю, знает только он. – Никто не заметил. (Наверное, b такие люди, как Чонгук, совершают ошибки).
– Ты отлично справился. – Ты молодец.
Мемберы окружили Чонгука, обнимали его за плечи, гладили по голове, заглядывая в его заплаканные глаза, похлопывали по спине.
Это произошло в 2018 году.
Чонгук говорил: - Я, правда, хочу вернуться на сцену и всё исправить. Я бы всё исправил намного лучше.
Хосок: - Раньше с Чонгуком такого не случалось.
РМ: - Я такого не ожидал, всё случилось так внезапно. Чонгук тоже человек, он никогда не показывает того, насколько устал.
Чонгук: - Мы уже долгое время были в Чили, и не знали, когда сможем вернуться сюда. Концерты были рассчитаны только на 2 дня. Поэтому я работал, пока тело просто не выдержало. Ещё до начала концерта я знал, что моё тело было не в порядке. Моё тело знало, я знал. Я выступал и держал одну мысль в голове – «Я не увижу их ещё очень долго».
Хосок: - В наушнике я услышал голос директора. Он просил Чонгука надеть кислородную маску. Я больше не мог сосредоточиться на себе или концерте, мои мысли были только о Чонгуке.
РМ: - Чонгука НЕЛЬЗЯ НИ КЕМ ЗАМЕНИТЬ.
Хосок: - В тот момент я смотрел на Чонгука… Он так грузно сел, сразу стало понятно, что это очень серьёзно.
Чонгук: - Я не знал, что меня так подкосило. Я сильно переживал из-за этого.

В 2018 году Чонгук сильно поранил ногу во время репетиции (распорол пятку, остановив кровотечение, ему наложили швы).
Чонгук: - У меня много выступлений. – Говорит он взволнованно, а слёзы катятся по щекам, прокладывая дорожку.
Техён: - Лучше сходи к врачу. Ты не виноват, никто не виноват.
Чонгук: - Получив травму, это сбивало с толку, я сильно винил себя. Мне всё ещё очень стыдно за себя. Я не могу с уверенностью двигаться вперёд. То, что я показал на сцене, это всё чем я обладаю. СТАТЬ ЛУЧШЕ – МОЯ ЦЕЛЬ.
17.02.2023 год         


Рецензии