Женские страданья весны и мая 2023

Eanna Inna Balzina-Balzin  / Ианна Инна Бальзина Бальзин

Женские страданья весны и мая 2023

Я неровно дышу в Вашу сторону.
Только знаю: Вам то не к чему.
Разнесло нас по странам и в стороны.
И Вам мальчики больше к лицу.

Я же толстая, старая, лысая.
Не осинкой худющий пацан.
Мои икры, бутылочны, толстые:
Греют в зимы, морозы, в ветра.

Мои ноги дельфиньи русалочны.
Иль футбольные, бегать в горах.
Толь я так ленива порядочно:
Дом уюта милей кабака.

Никогда с Вами вместе не встретимся.
Вам от женщин лишь деньги нужны.
Потоскую щемяче:

-  "Ах, бабоньки!
С виду вроде мужык:
Не стоит!

Он на женщин
Паскудно ругается.
Поняла вдруг:
Он ж женщина сам!

Потому никогда мы не встретимся.
Вот счас песнь допою,
И уйду!"

Сам зазвал же меня он обманами:

- Научу, тебя, детка, летать!
Чакры все прокачаю и ауры.
И задарма, задёшево так!

Я ж советская старая женщина.
Я наивна, добра и скромна.
Я доверчиво
Маленькой Кошечкой,
Как котёнок, к нему подошла.

- Правда?
Можно летать?
Ох ты, мамочки!
У меня ж вес большой, и живот?
Ещё возраст, и волосы белые:
Не смешно ли Коровой летать?

Он меня успокоил по-доброму:

- Это, Главное тут:  Заплати!
И назвал он тут цену суровую.
Не задарма, за дорого,  хти!

Как сказала ему я доверчиво:

- Нет, милок, у меня в кошельке
Этих тысяч зелённых, что доллары.
А без них? Что, никак?

Он убёг.

И с тех пор, меня видя,
Ругается.
И в емейлах ко мне
Срамный мат.

- Ах, вот надо же,
Деньги кусаются!
Много: Сторожи просто,
Стоят.

Денег нет? Сразу, будто ты лодочка,
Парус ветром наполнен и ход.

Иль без ветра,
Качаешься в стороны.
Как куда то ж волной занесёт?

- Не хочу быть я бабкой богатою!
Как наследнички ж враз набегут!
Говорить станут взглядом,
Cловами ли:

- Не подохла ещё?

Вздох и мат.

Так же лутше!
Никто не позарится.
Нет туманов:

- Нет денег,
И всё!

Сразу молодцы
Вдаль разбегаются.
Кто ругаясь аж матом ,
Притом!

Я неровно дышу в Вашу сторону.
Только знаю: Вам то не к чему.
Разнесло нас по странам и в стороны.
Счас забуду. Забыла. Уйду.

23.05.2023. Англия, Ноттингемшире

Ианна Инна Бальзина Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Женские страданья весны и мая 2023", стихи, романс, песня, шутка (23.05.2023, Англия)
https://stihi.ru/2023/05/23/519
http://proza.ru/2023/05/23/96

"Women's Sufferings Of Spring And May 2023", a poem, a song, a romance (23rd May 2023, UK, England, Nottinghamshire)
https://stihi.ru/2023/05/23/2309
http://proza.ru/2023/05/23/490

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023


Рецензии