Почему я не люблю выковыривать цены?

Я думаю, вы замечали, что на сайтах разных туроператоров нужно буквально «выковыривать» цены. Под словом «выковыривать» я подразумеваю ситуацию, когда цены на разные услуги тура (например: на транспорт, размещение, питание, напитки, мероприятия, развлечения, экскурсии и проч.) указаны в разных местах, и для того чтобы понять общий ценник, нужно «гулять» по всему описанию туристического продукта. Например, начальная цена указана в названии тура, прайс на разные экскурсии - внутри текста тура, питание - после основного описания, а какие-нибудь доп. оплаты - вообще в самом конце (и то - для этого нужно прокрутить ленту с контентом сильно вниз). Всё это очень неудобно, и сейчас разберём - почему:

1) внимание рассеивается. При правильном подходе ценовое внимание должно быть ориентировано на цены, текстовое же - на тексты. А тут всё вперемежку;
2) чувство, что тобой манипулируют. Бизнесмены очень часто занимаются манипулированием. Это как в офлайн-магазинах. Сначала ты видишь фрукты, потом хлеб, следом конфеты, затем снова фрукты, потом выпечку, и завершает весь набор какое-то смешение из абсолютно разных продуктов, которые объединены одинаковой скидкой. В идеале нужно все продукты размещать строго тематически, чтобы покупатель знал, что сначала продаются только фрукты, следом - только хлебобулочные изделия, потом - только выпечка и т.д. То же самое нужно сделать при организации продаж туристического продукта в онлайне;
3) на сведение цен в таблицу тратится время. Конечно, я научился делать это быстро, но хотелось бы сделать так, чтобы на эту задачу время вообще не тратилось;
4) я считаю это непрофессионализмом туроператора. В основу любого бизнес-начинания всегда должен быть положен исключительно профессиональный сервис;
5) нет ощущения хорошо сделанного продукта. Тут есть 2 объяснения: либо организаторы данной турфирмы просто тупо не успели переделать весь контент, превратив его в удобный с точки зрения суммирования цен, либо у них изначально был замысел «замутить» мозги своим покупателям. В первом случае я этот бизнес прощаю, во втором - нет, ибо это уже, извините меня, манипуляция;
6) за это мы платим деньги. Я плачу; не только за тур, но и за удобство получения информации.

Передо мной сейчас стои;т задача - донести информацию о неудобстве «выковыривания» цен собственникам туристических бизнесов. Если мне удастся до них «достучаться», и они создадут новую контент-политику, которая будет ориентирована на удобство потребителя, то свою миссию в отношении этого вопроса я буду считать удавшейся. Если «достучаться» не удастся, тогда придётся всячески уворачиваться от контент-манипуляций и создавать новый тип покупателя - человека, который способен грамотно обходить уловки, раз бизнес расставил эти уловки на каждом шагу.

Пользуйтесь грамотно сделанными туристическими продуктами и живите счастливо!


Рецензии