О Духовной Алхимии

Постулат Кроули звучит так: «Всякое требуемое Изменение достигается посредством силы соответствующего рода и уровня, примененной к соответствующему объекту соответствующим способом и с помощью соответствующих средств». И приводится его пояснение, в котором на примере показано рациональное знание о том, как получить унцию хлористого калия.


А для этого процесса необходимо:

1) кислота «царская водка»,
2) сосуд с плотными стенками
3) золото для воздействия кислоты в сосуде.


То есть, для того, чтобы происходила трансформация материала и его переход из одного состояния в другое нужно иметь грубую материю, не позволяющую тонкому материалу, содержащемуся в нем испариться или рассыпаться при воздействии на него специфических сил, предназначенных для трансформации тонкого материала и не затрагивающих непосредственно грубую материю, являющеюся, поэтому, сдерживающим фактором для двух веществ, вступивших во взаимодействие.


Эту определение, с помощью воображения можно развивать и далее, перенося ее понимание из рационального в план духовный. Если мы говорим о Магии, то за прочный сосуд в этом случае, мы можем принять Храм, обустроенный специальным образом для способности вместить в себя определенные силы и удерживать их от рассеяния, более тонкую материю, талисман, или, например, святое причастие, а также те силы, которые, влившись во Храм смогут привести к трансформации талисман и преобразовать причастие.


На мистическом пути йоги таким прочным сосудом может служить человеческое тело, вместилище тонкой материи духа, который преображается в моменты изливаемых трансформирующих сил после их открытия и призвания внутри самого себя. Действующий субъект и пути Мага и Пути Йога — это человек. Такие же люди могут представлять тонкую массу, подверженную изменению на богослужениях. Священнослужитель (субъект) обустраивает Храм (сосуд), готовит Причастие (Царская Водка), запускает Паству (Золото, люди ее представляющие – объект). Паства повторяет молитвы вслед за руководящим ими Священнослужителем, являющимся в этот момент активным творческим началом или Магом, подготавливая Храм своего тела практикой Йоги (пассивное повторение молитв, сосредоточение) для тех сил, которые войдут в их тело (и разум вместе с наставлением в проповеди) через прием причастия.


Рецензии