Не бойся, я с тобой

Летят перелетные птицы
Вообще непонятно куда.
Им по хрен таможни, границы.
Чихать на загранпаспорта


Летят перелетные люди
Из наших родимых широт,
Чтоб в русской крутой книге судеб
Глядишь, не попасть в переплет.

А я остаюся с тобою
Родной телевизор Эл Джи,.
Хоть ты азиат, но подстроен
К частотам российской  души.


Я много смотрел телевизор.
И четко усвоил одно:
Навек я к России приписан,
Хоть стран есть на свете полно.

Но я остаюся с тобою,
Родная моя сторона.
Плевать я хотел на  добро их.
Пусть там у них благ до хрена.


Я даже обычным туристом
На Запад ногою ни-ни.
Там всюду снуют сатанисты.
Мерзавцы, подонки одни.

Там правит безжалостный дьявол,
Садист, сатанист, глобалист.
А я пред родною державой,
Как зайка, по-ангельски чист.


Пусть буду я с голоду дохнуть,
Пусть буду я заживо гнить,
Не брошу я славить эпоху,
В которой мне выпало жить.
 
И слившись в поэме экстаза
С родным руководством своим 
Припрет - из-под медного таза 
Исполню торжественный гимн.


Рецензии
Что-то глубокое в стихе есть - ставлю зелёную...

Что им визы, таможни, границы,
Есть полёт, параплан и друзья.
И сквозит по обветренным лицам
Ими понятый смысл бытия...
(Это мой друг Константин Фролов написал в Индии на соревнованиях по по парапланерному спорту, куда его взяли Спасателем...)

С уважением, жму кисть, полковник Чечель.

Полковник Чечель   26.05.2023 10:27     Заявить о нарушении