Измени... Письмо Моим Детям и Внукам

Измени…

 Письмо моим Детям и Внукам

If you don't like something, change it. If you can't change it, change your attitude.
Maya Angelou

Если тебе что-то не нравится, измени это. Если ты не способен это изменить, поменяй своё отношение.
Майя Ангелоу

Мои Любимые Дети и Внуки!
Это письмо адресовано Вам всем вместе и каждому отдельно…

Прежде всего, я, в который раз, не могу не сказать Вам:

"Я Безумно ЛЮБЛЮ Вас Всех… Я ЛЮБЛЮ Всех Вместе… И я ЛЮБЛЮ Вас всех по-отдельности…

Я знаю, что, у каждого из Вас, своё собственное понятие любви, красоты, неприязни или уважения. Я даже уверен, что, время от времени, в этих базовых понятиях наступают изменения приоритетов…

И я Ценю и Уважаю это Ваше Качество…

Я Понимаю и Принимаю то, что Вы не общаетесь со мной каждый день, даже на уровне 40-секундного телефонного разговора.
Я просто это Знаю: Вам бывает некогда, Вы устаёте от работы и учёбы…
Вам просто хочется отдохнуть от всех, и даже от меня, Вашего папы и дедушки…

Но…

Я хочу Вам напомнить:   

Моя жизнь тоже не бесконечна.

Каждое утро, когда я, по многолетней привычке, "просыпаюсь с петухами", глядя на первые лучи Солнца, которые "нетерпеливо выпрыгивают из-за горизонта", я радуюсь ещё Одному Дню, который Создатель даровал мне, чтобы Сотворить Ещё Одно, пусть Крохотное, но Чудо по имени "Добро", которое я, вслед за Вашим Дедушкой и Прадедушкой, стараюсь дарить тем, кто окружает меня…

А вечером, провожая глазами Светило, что "скатывается" в Бездну Моря, я, совсем невольно, задаю себе странный вопрос:

"А я проснусь на следующее утро?"

Скажу честно, вначале я боялся этого вопроса.
А, когда мне исполнилось 60, я, кажется, проник в тайну ответа на него, когда столкнулся с тибетской мудростью:
Вопрос:
Что может быть завтра?
Ответ:
Завтра может быть новый рассвет или новая жизнь…
   
Любящий Вас Папа и Дедушка
3."


Рецензии
Очень Трогательно... Мудро по-доброму... И Грустно... Аж мурашки...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   24.05.2023 16:41     Заявить о нарушении
Как душевно написано...со смыслом...или новая жизнь...Я тоже Вас очень люблю,Вы-мой учитель. У меня такая судьба, я на пути встретила много хороших учителей, Создатель меня не обидел. Жаль нет времени для бесед и встреч с Вами...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   25.05.2023 14:53   Заявить о нарушении