Lonesome Wyatt and the Holy Spooks - Lovely Coffin

Если я буду мертв, ты станешь моим гробом,
Укроешь мое утомленное тело.
Ночи холодны, дни туманны,
Но я внутри тебя, я внутри тебя.
Внутри твоей костяной рамки.

Ох, ветер зол этой ночью.
И кажется, что он кричит мое имя.
Ночи пугают, а дни — лишь жалкая пародия.
Но я внутри тебя, я внутри тебя.
Внутри твоей костяной рамки.

Твоя грудная клетка — моя спальня,
И ноги твои — чудесное место, чтобы опустить голову.
Эти ночи закончатся для всех, эти дни закончатся для всего,
Пока внутри тебя только я,
Внутри твоей костяной рамки.

Эти ночи закончатся для всех, эти дни закончатся для всего,
Пока внутри тебя только я,
Внутри твоей костяной рамки.

If I were dead you'd be my coffin
To rest my weary body inside
The nights are chilly
The days are misty
But I'm inside you
I'm inside you
Inside your skeletal frame
The wind is angry tonight
It seems to be shrieking my name
The nights are frightening
These days are mocking
But I'm inside you
I'm inside you
Inside your skeletal frame
Your ribcage is my bedroom
And your legs are a lovely place to rest my head
These nights will end for everyone
These days will end for everything
Until it's just me
Inside you
Inside your skeletal frame
These nights will end for everyone
These days will end for everything
Until it's just me
Inside you


Рецензии