Лето, лето...

Как хорошо,когда лето, теплотища ,цветы пахнут, аж дух захватывает, особенно сирень,в школу ходить не надо.Спи себе сколько хочешь. 
- Дома,кто есть,или только домовой(вдруг  я услышала голос почтальонки). 
-Заходи тетя Зоя,я дома(быстро вскочив из под одеяла,я вышла на кухню.) Вот вчера не успела занести вам,ох и богатая сейчас будешь,распишись,мать тебе доверяет. Я глянула на извещение и подумала, понятно -алименты. 
-чай будете,или кваску налить (спросила я у тёти Зои). 
-Кваску налей,с утра жарит,а ты почто,всё ещё спишь,а? -я не спала,а валялась ,успею всё сделать,мама на работе,время хоть ковшом черпай.Проводив гостью,одевшись и перекусив ,я пошла кормить Дружка,он уже тявкал с утра.И потом к бабе с дедом потопала,мать велела отнести семена огуречные бабушке,да и заодно в Сельмаг зайду сахар куплю и заварку. По дороге встретила Галку Штакину и пошли себе потихоньку.Штакины,как раз напротив моих дедов живут,хорошо и поболтали. -Вот я вовремя явилась,как раз к самовару,да баба... 
- садись,чудо наше,семена принесла,аль забыла?спросила бабуля. - всё в порядке вот они,я с утра уже и зарплату получила,тётя зоя Ходырева была,алименты принесла,одинадцать рублей и три копейки отвалил отец. 
- Вот гадёныш(вставил дед слово),как бы необгадился от этих алиментов. - мать,(это дед иногда так бабу Саню зовёт),вот сколько думаешь шофёр получает а? А я тебе скажу даже зять твой  любимый Илья 90 ,а то и 100 рублей,а этот Николашка на шахте ездит,там разе стока платят(мухлёвщик),ребёнка обдуривает,кобель!Нинка вахтёром в общежитии,и то 45рублей получает,значит и он столько-же получает? - Дед даже чай не стал пить ,ушёл на крыльцо курить. 
- ой,баба и зачем я про это сказала,дед опять воюет,эх... 
-А сама,то я подумала( да и почему так не честно люди поступают). Говорят и детей у него больше нет своих,а  какой подлец,как вырасту я ему всё скажу... 
 И сказала...
Исполнилось мне 24года,мы с девчатами посидели ,Шампанское  бутылочку пригубили,я уже имела свою комнату (хорошую19 кв,м сын рос   10 месяцев было Алёше),вот все разошлись,остались мы с Надюхой убираться  , Лёха заснул в кроватке.Моем посуду,стук в дверь я открыла. Входит мужчина,моя копия ,меня как ножом по сердцу полоснуло. 
- Надя,познакомся ,это мой отец,только не понятно,зачем и кто показал,где я живу...От души высказала всё, и выпроводила его.Правда он успел сказать,что приехал на волге ,покатать меня ,поговорить,посмотреть на внука.На мои претензии об алиментах сказал,что это не он,а жена там,что-то мышакатила, мне не интересно было,я только резко оборвала его ,сказав... 
-Успопойся я тебе дарю  эту Волгу, думаю ,что она на мои деньги куплена. 
Больше никогда я не видела его,но узнав  случайно,что его уже нет(Простила,за всё)!

            Прости своё Отчество(2часть).
 

Молодая,ладненькая,голубоглазая девушка ,шла по селу с подругами и рассказывала ,как она вечёра  с парнем познакомилась.Наперебой девчата распрашивали, кто он,откуда,приехал работать или в гости к кому? -Он шофёр,зерно возит с нашего зерносклада - на элеватор,сам из Еманжелинска(Николай).И опять засмущалась,махнув косынкой крикнула девчатам (Да ,ну вас...) и убежала в проулок , домой.Нина почти три года в войну  была в тылу на Магнитогорском металлургическом комбинате им тов.Сталина  с 06.01 1942 по 01.10.1944 гг.Привезли её с госпиталя домой с обмороженными ногами . Думали,что и ходить не сможет, но она казачка чистокровная ,уже через год в клубе,своими ножками дроби выдавала на вечёрке.Ростика не большого была,но шустрая и дерзкая.Здесь они с Николаем и познакомились. Вот так и появилась ещё одна семья,только Николай не хотел почему-то детей,а когда узнал о том ,что станет отцом,стал чаще бывать у своих родителей,  да и работа у командировочных закончилась,так он и исчез. А Нина работала на току  в совхозе учётчицей, беременность проходила не легко ,но  все ей помогали справиться с этим . Однажды её вызвали в милицию ,обвинив в том,что якобы аборт был сделан(в то время ,это было подсудное дело).Оказывается ,это Николай удумал ,такую гадость на неё наговорить.И так ,как была пятница,Нину до выяснения  с врачами ,оставили  до понедельника.Так я дочь Нины,которая ещё не родившись,тоже отсидела трое суток в котолажке .Всю свою жизнь , отца своего презирала за это.Видела его два раза,ужасно то,что похожа на него очень внешне,а вот характер достался от мамы.Простить своё (Отчество ), думала никогда не смогу,но с возрастом поняла,что грехи эти, от нас на  детей переходят.Узнала случайно,что он уже умер и теперь ставлю ему свечи в церкве и молюсь за его ... Простила  Отчество!А фамилию его я никогда и не носила,они тогда  уже  три месяца не жили ,когда я родилась.Жаль,маму и себя тоже,из-за его такого поступка,она меня не любила,говорила(отродье  Колькино).Но,я ей очень благодарна,за всё,её тоже уже нет давно.Вот пусть там у Бога разберутся,кто прав ,кто виноват,а я за них здесь  буду молиться...


Рецензии