25 мая 2021

Вот и подобралась к нам эта дата. Два года, как тебя здесь нет физически. А в мыслях ты всегда со мной, мама. Одиноко мне без тебя, никто не может наполнить эту образовавшуюся пустоту.

Сегодня весь день возвращаюсь в твой последний день на земле. Что делала, что говорила...

Обсуждение книги "Детский дом", сдача ее в типографию. Обложку, которую ты не увидела, потому что интернет был медленный, и картинка не загрузилась... Хотели посмотреть ее утром. Но времени у жизни уже не было для этого. Рано утром ты от нас улетела, широко раскинув руки-крылья.

Моя сильная, красивая птица. Твой полет здесь, на земле, яркий, стремительный и незабываемый.

Творчество твое живет, читатели твои с тобой не расстались. Память о тебе живет. И это самое главное.

- Мама, ты была права по поводу школы. Работа в школе забрала все мое время без остатка. Но наступили каникулы, и я опять пишу. Приснись мне, пожалуйста. Очень сильно скучаю, люблю тебя бесконечно...   
Твоя дочь Марина-Маша


Рецензии
Помню. Печалюсь.

Саша Лиса   02.06.2023 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.