Стоны

Ненормативная лексика!

1.
- Я ненавижу осьминогов, какие бы они умные не были! Щупальца, эластично-гадкое скольжение. Фу!
Мучной червь посмотрел на Фруктозу с жалостью.
- О чём ты думаешь?
- Скорее гоню от себя мысль!
Фруктоза состроила гримасу омерзения.
- Может случиться так, что ты полюбишь свои аверсии.
- Червь, говори проще, не будь зазнавшемся ублюдком. Я не виновата, что нас скомпоновали так, по-идиотски!
- Фруктоза, а ты не будь примитивной идиоткой! Оспаривай, упирайся, доказывай, что не дура.
- Как, Червь, как?
- Не знаю, ничего не знаю, - закричал Мучной Червь, - но ты меня бесишь!
- А если я сделаю так? – завопила Фруктоза и широко раздвинула ноги, - так лучше?
- Я больше ничего не чувствую, во мне угасла боль, только злоба, только ненависть!
Лицо Червя исказила гримаса отвращения:
- Ты осьминог, Фруктоза, скользкий осьминог!
Фруктоза взвизгнула и стрельнула прочь от ядовитого червя.

2.
Стеблецов опёрся о кирпичную стену и ладонью ощутил мерзлотень камня. Его рвало долго и мучительно. Когда Мушка наконец нашла его, он выглядел крепко пьяным. Девка грубо пнула Стеблецова, домашняя туфля слетела с ноги.
- Я два квартала прошла голая, - зашипела Мушка, пока, сука…
Она нагнулась ниже и отвесила Стеблецову затрещину. Ей показалось, что она ударила дерево. Ладонь сжалась в кулак и стукнулась о губы.
- Пидараст, а я?

3.
- Когда идёт снег, я мёрзну, если даже сижу в тепле.
Катя укуталась в одеяло и поглядела на спящего.
- Почему? Я что, до сих пор люблю его? Или терплю?
Она отвернулась от ослабевшего за ночь мужа.
- Может быть любовь, это и есть терпение? И чего я его терплю?

4.
- Не стоим, не ждём, поздравляем!
- Сонечка, ты прекраснее всех!
- Гандон, как он мог так сказать?
Светлана закусила губу и отошла подальше от расфуфыренной толпы.

5.
- Я тебе не верю!
- Почему?
- У тебя слишком большой член. Часто мне бывает больно.
- Но я не изменяю тебе!
- Ещё мне бывает больно, когда ты так смотришь на меня.

6.
- Слушай, что так трудно запомнить? Ключ на семнадцать! Ты постоянно суёшь на двадцать.
Серёга заёрзал под грузовиком.
- Ты меня слышишь, корова, на семнадцать!

7.
- Горы прекрасны! Ты не находишь, что только в горах обитает дух свободы?
Анатолий вздохнул полной грудью. Он расхохотался и сощурился на солнце.
- Мне бы хотелось быть единственным во вселенной!
Руки раскинулись, и он закружился, вздымая снег ногами.
- Хоть бы ты наебнулся!

8.
- Коллеги, возмутительно не учить теорию!
Профессор погрозил пальцем воздуху.
- Есть вещи, которые необходимо знать!
Ноги Верки разошлись в стороны.
Профессор почесал щёку и глубоко вздохнул.

9.
- Листья травы очень выносливы, а люди легко травмируются. Почему?
Решетняк взял Люду за руку.
- Всегда хочется перенести боль на другого! Поделиться болью! – ответила девушка.
- А мне не охота делиться!

10.
- Ты задолбал своим джазом!
- Что тебе поставить?
- Клизму, еб твою мать!

Эпилог.
Вечер, ветер, скучный сад,
Тень от дуба
Жуткий смрад!
Ты не любишь всё на свете?
Ничего не веселит?
Ну и что?
***ня всё это!
Время быстро пролетит!


Рецензии
Сарказм и ирония! Необычно!

Ирина Высокая   24.05.2023 18:03     Заявить о нарушении