Приключения маленького тролля. Часть 14

В нашем полку прибыло. Да, не зря у меня было предчувствие... Да и Приказчик оказался прав... Сегодня хозяин получил посылку от моей девушки. Есть между ними такая традиция — посылают друг другу нужные вещи. Вернее, это Хозяин, как прагматичный и реалистичный человек, посылает нужное, а Она... А она посылает то, что она хочет, чтобы у него было и что его бы порадовало. Ну, не суть важно.... хотя, вру, очень даже важно... Ведь она и меня так ему отправила. В общем, о пришедшей посылке... Я слышал, ох, уж эти мои уши, как девушка говорила ему, что рубашку ему придётся погладить самому, потому что в рубашку кое что завёрнуто, а ещё, когда они обсуждали, к какому дню может прийти посылка, то Она сказала, что очень надеется, что придёт к 28 мая. Я ещё подумал, а почему именно к 28-то, а Полицейский меня просветил, сказал, что это день пограничника... Значит там будет что-то, что имеет непосредственное отношение к этому дню??? Любопытно, что там??? Я пошёл к Колдуну и заставил его поколдовать и постараться увидеть, что там в посылке, но он ответил,  мол, магнитная буря, сильная облачность, дождь, грозовые тучи, солнце играет, Луна в Марсе... в общем, наплёл мне всякую ерунду. Мог бы и сознаться, что ничего не видит. А когда я попросил, чтоб он свои колдовством поторопил прилёт посылки, он развёл руками и начал снова что-то бормотать про Тельца в Скорпионе. Я не выдержав этого заявил, что попрошу Хозяина, пусть он в срочном порядке ищет где-то Ведуна. Он-то точно всё будет знать, ведать. Видимо, это Колдуна задело, и он, подняв руки к небу, стал что-то там шептать на своём тарабарском... И вот сегодня пришла посылка. Я чуть шею себе не свернул, чтобы увидеть, что же там... Сначала было всё не интересное: три приправы, два пакета сладостей, потом картинка самолёта на чёрном фоне, и вот, наконец, рубашка... Все остальные тролли увидев, что я от любопытства готов свалиться со стола, тоже подошли, встали рядышком и начали смотреть.

-А на что смотреть-то надо? - от яркого солнечного света, бьющего нам прямо в газа спросил Егерь.

-На рубашку, - тихо сказал я.  - В неё завёрнуто что-то интересное.

-Уверен? - уточнил Шеф-повар.

-Угу, - по-совинному угукнул я.

Наконец Хозяин развернул рубашку... Его лицо надо было видеть... Вы хоть раз видели лицо человека на котором за секунды промелькнули и восторг, и досада...
В середине развёрнутой рубашки лежал новый тролль. И он был в камуфляжной форме, зелёной пограничной фуражке и с советским флагом погранвойск.

-С ума сойти! - не сдержал эмоции я. Уж я-то как никто из них знал, сколько сил было потрачено на эту одежду.

А Хозяин нахмурился и недовольно сказал:
-И всё-таки потратилась...

-Да ладно тебе, для тебя же... - не сдержал я эмоции. - Она же сказала, что всё, до Нового Года больше не будет посылок... Наверное... Главное, не ругай её. Если сделала, значит смогла позволить...

Хозяин взял нового тролля в руки и поставил его к нам на полку. А сам углубился в посылку и телефон. Мы окружили нового знакомого и завалили его вопросами...

-Здравствуйте. Подождите. Я сейчас дыхание не много переведу. И всё расскажу. Не привык я так передвигаться в пространстве. Обычно и сам могу... - не договорил он.

-Что сам можешь? - внезапно заострил на этой его фразе внимание я.

-Потом... - глубоко глядя мне в глаза сказал он и усмехнулся . - Не узнаёшь?

-Н-нет, пока, - медленно произнёс я. - А должен?

-Не обращай внимания, - махнул рукой новый знакомый.

А когда он не много передохнул, то стал рассказывать:

Здравствуйте, Я — тролль -  ангелочек. И меня зовут Лег. Я понимаю, что всё это очень странно. Странно то, что тролль, вдруг, стал Ангелом и ещё страннее то, что у меня, тролля, славянское, языческое имя. Ведь именно Легами язычники называли Ангелов. Наверное, я — не очень хороший Ангел, потому что иначе меня бы не стали продавать... а может просто те, у кого я появился, уже все были с Ангелами... В общем не знаю я. Зато я знаю точно, что девушка меня выбрала по цвету глаз и волос, чтобы, как она говорила: «гармонировало». Я, правда, сначала не понял, что с чём... А потом она объяснила мне свою идею, получается, что я год должен быть Ангелом и только один раз в году снимать свои крылышки и становиться Хранителем границ и земли. А поэтому она мне решила сделать  под низ основной одежды ещё и защитный камуфляжный костюм. А к нему зелёную фуражку...

-Так это Ты? !!! - изумлённо воскликнул я.

А остальные тролли посмотрели на меня с удивлением.

-Да, - кивнул Лег. - Молодец! Узнал!

-Так вот почему ты тогда сказал, что немножко занят, ты в это время был у Девушки, - снова озарило меня.

-Да! - снова подтвердил Ангел.

-И мне не сказал,  - поджав губы упрекнул его я.

-А должен был? - удивился Лег. - И с чего бы это???

-Да нет, не должен, - тяжело вздохнул я. - Извини.

-Ангелы не обижаются мы выше этого, - просветил всех нас он. - Но если интересно могу рассказать не много о том, как я провёл время в Новосибирске у девушки до того, как меня отправили сюда.

-Рассказывай, - кивнули все тролли. - Мы любим всякие истории...

И Лег начал рассказывать дальше:

-Однажды она поставила меня у компьютера и сказала:

-Смотри, давай будем решать, что у тебя будет в руке. У Ангелов, оказывается в руке может быть свиток, цветок лилии (как у архангела Гавриила), а это символ чистоты, либо  цветок розы — символ страстей Христовых, ...
-Так,  - пробормотала она. - Роза маленькая у меня где-то есть, но вряд ли я её найду, да и не хочу я, чтобы страсти были... На свитке, наверное, что-то написано быть должно, к тому же очень мелко, судя по размеру тебя. Остаётся цветок белой лилии... А где его взять нужного размера? Только сплести из бисера и проволоки. Так... что у нас там в мастер-классах...
В итоге всё свелось в мечу в руке когда я Ангел и флагу погранвойск, когда я разведчик в один день в году — 28 мая!!!

   А в один из дней случилось страшное... Девушка решила вклеить тонкий кручёный шнур между двух частей зелёного цвета, и открыла новый тюбик клея «Момент», а он оказался неожидаемо сильно жидким и весь зелёный кожзам оказался залит клеем. У девушки началась небольшая паника, потому что клей от кожзама не удалялся ни чем, что она только не делала: и одеколоном тёрла, и водкой, и жидкостью для снятия лака... и пересмотрела все свои запасы кожзама, но зелёного, подходящего по оттенку, так и не нашла. Она уж было хотела купить зелёный фетр где-то там во глубине интернета, но тут увидела, что от кожзама клей можно удалить с помощью жидкого хозяйственного мыла. Вот и тёрла она фуражку пальцами, тёрла и тёрла, часа полтора, наверное,потом махнула рукой и легла спать... Утром, результат, вроде бы как её устроил...

А 9 мая ... О! 9 мая, она поставила меня на диван и сказала: «Смотри!» И я смотрел парад Победы в Новосибирске. «В Москве ты его часто будешь смотреть, каждый год своей жизни, а вот в Новосибирске первый и, наверное, последний раз». Кстати, увлёкся и даже стал на месте маршировать под звуки «Прощания славянки».

А ещё она носила меня на фотосессию к сосне. Вернее в сосне. Посадила меня на ветку в глубину и стала фотографировать. А потом заявила мне, что курс по маскировке я прошёл успешно. Забавная она такая. Не подумала, что Ангелам маскировка не нужна.

-А где же твои крылья? - внезапно спросил Егерь.

-Понимаешь, - ответил Лег. - Я решил их оставить на память девушке... И даже не столько на память, а как защиту... Мои способности в перемещении от этого сильно не изменились, а мне хотелось бы, чтобы что-то хранило её и напоминало обо мне...

-А я ей ничего на память не оставил, - дрогнувшим голосом прошептал я.

-Как это ничего? - изумился Лег. - А твои фото??? Да если бы не ты,  она бы никогда не купила меня. Так что ты точно навсегда остался в её памяти.

-Правда? - с надеждой посмотрел я на Ангела.

-Вспомни! Ангелы не лгут!!! - напомнил мне он.

- И всё-таки Земля тесная, - задумчиво произнёс я. - Надо же... Мы - ты и я были в одном городе, у одной девушки, и сейчас вместе находимся в одном городе у одного и того же Хозяина... Ну и ну...

И я покачал головой...


Рецензии
Ведуна в племени не будет.....
Защитник племени троллей Лешего-Мастера Дэша Эмгэшов и ангел племени Лег Пограничный поздравляют всех воинов и воинесс Рода Стражей Рубежей Родины с праздником Рода!
С 28 мая!!!!

Олег Сологуб   27.05.2023 18:53     Заявить о нарушении