Роман с Ихтиандром. 25 часть

В этот раз история про Риту с Ричардом у нас.
 Ричард как то в стельку напился и домой с пустыми руками прийти не решился. И тогда он вспомнил, что денег поднакопил и на все свои деньги не простую безделушку, а говорящую жемчужину - подружку для своей любимой  купил, чем прощенье её заслужил. Когда он чуть чуть протрезвел, то они пошли на пляж и Ричард начал разговор:
- Сегодня особенный день наш. 22 июня уже два года, как вместе живём и как  бывает, что друг от друга устаём.
 Рита  прервала его и спросила:
- Ну где же твоя внутреная сила?
- Не знаю - дал он ей свой ответ - я купил тебе подарок.
 Тогда он достал из кармана волшебное кольцо с супер редкой, поющей жемчужиной.
  Жемчужина в кольце Рите запела:
- Готова я быть твоей собеседницей и поздравляю с годовщиной свадьбы.               
 Тогда Рита удивилась:
- Боже, мой любимый, ты разгадал мой секрет!
 Ричард воскликнул:
- Какой ещё секрет?!
 Рита дала ответ.               
- Я никому об этом  не говорила, я решила отправиться в путешествие в параллельные миры и искать крайне редкие жемчужины. Знаешь какими невероятными они бывают?! Есть те, что цвет меняют под настроение хозяйки и под водой дышать помогают. Такая у моей мамы есть, а есть те что не видимыми становиться  могут, есть такие, что свою форму могут менять, а есть те что, как моя могут болтать.
 Их цена где то 3000.000.000.000. рублей, если не больше, точно никто не может сказать. Как ты умудрился такую достать?
 И Ричард решился рассказать:
- Один алкоголик где то нашёл и вот он алкоголь у меня купить пришёл в мой ларёк.
 Не было денег и тогда он попросил, чтобы я ему помог и достал кольцо из кармана и я дал ему бутылку пива, а он мне это кольцо.
 Вот так нам обоим повезло.                Вот такой он 2340 год, достать необычную вещь даже из параллельного мира может любой урод, но главное делать подарки любимым и тогда любой поступок станет красивым.


Рецензии
Прекрасно.
Поддержу.

Виктор Левашов   15.07.2023 19:37     Заявить о нарушении
спасибо я рада.

Мария Такмакова   16.07.2023 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.