Насколько я верю Слову...

    
     Если в Библии нет прямого указания о греховности того или другого поступка или действия (курение, долги, кредиты) или мы его еще не нашли, то включается следующий тест:  "Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию." (1-е Коринфянам 10:31).
     Мы определяем, приносит ли то, что мы хотим сделать, пользу нам и славу Богу. Курение, алкоголь, наркотики  не приносят пользы никому. Это, казалось бы непреложное понимание, довольно много людей оспаривают, находя где-то сомнительные аргументы «за».
     Часто можно определить отношение Бога по косвенным местам Писания, связанных с темой. Например, если бы долги поощрялись Богом, не было бы законов для еврейского народа о прощении долгов.

Я близок к Богу настолько,
Насколько я знаю Слово.

Я утвержден и основан,
Насколько я знаю Слово.

А Слово я знаю настолько,
Насколько я сыном стал,

Насколько я верю Слову,
Насколько люблю Христа.


Рецензии