Что такое счастье на своем примере

Я хочу рассказать, что такое счастье на своем примере.
Как-то раз у меня разболелась спина, и были прострелы, по причине того, что защемило нерв. Тогда мы с мужем с утра пораньше приехали в поликлинику. Невролог мне назначила уколы дикрофенака. Мы тут же купили препарат, и в процедурном кабинете его укололи.
Потом сразу после поликлиники вместе пошли в Торговый центр.
Муж сказал: «Ты не завтракала, не выспалась, давай купим кофе?».
И мы купили крепкий латте. Потом гуляли по Торговому центру. Я чувствовала как боль уходит и возвращается бодрость. Я благодарила Бога за то, что препарат сработал, и что у меня такой замечательный муж.
Когда я рассказала об этом случае одной своей знакомой, она меня не поняла. Она сказала: глупо быть счастливой, так как спина не выздоровела, а просто подействовало обезболивающее. А бодрость и силы появились тоже искусственно: из-за кофеина, который содержался в кофе. И вообще пить его с остеохондрозом вредно.
А я ответила ей: я счастлива здесь и сейчас! А спину я подлечу.
После невролога, когда снялось острое состояние, я продолжила лечиться у реабилитолога. Сейчас спина чувствует себя значительно лучше, хотя не идеально. Но что есть, то и есть. Я рада и этому. Сейчас укрепляю мышцы: хожу в спортзал.
И хочу сказать: слава Богу за все!
Радуйтесь здесь и сейчас тому, что имеете.
Но при этом делайте все, чтобы улучшить свое положение.
Даже когда есть все условия для счастья, но вы ищите какой-то особый повод, это – не значит, что вы будете счастливы. Жизнь проходит. И она конечна. Надо жить так, чтобы не сожалеть о прошлом.


Рецензии