третье желание

Он сломал окурок об пепельницу, которая ему служила опустошённая сигаретная пачка.
— И как тебе это? Последняя? — осведомился внутренней голос.
Он снова почему-то окутался дымом на этот раз от потушенной сигареты, она действительно была последней в той пачке.
Во рту появился жесткий привкус, как от выпущенной пули в цель.
— Зачем?
— Так надо.
— Всё идёт на меня войной.
— Всё?
— Да, абсолютно всё. Я в этом уверен.
— Тогда хочешь сесть на электрический стул?
— Мне все равно.
— А ты вспомни; может три желания?
— Они помогут?
— Не знаю, только спросил. Так положено.
— Я хочу умереть, прямо и сейчас.
— Так-с, секундочку….
Пред его глазами промелькнула жизнь: когда кто-то приставил к виску ствол револьвера, и как много не сделанного.
— Стойте! да подождите! мое второе желание — не умереть, сейчас.
— Так-так, что ж. выполнено.
— А третье?
— Ничего. Пусть всё остается как есть.
— Как есть?
— Именно, как есть. Пускай оно всё остается.
— Что ж исполнено. Иди, гуляй, смотри: все как ты захотел, в третьем желании. Только немного изменил, для тебя.
—  Наташа??.. ты?
Девушка в нарядном сарафане шла ему на встречу.
 — Это я. а что? Не узнал?
И смешно сморщила носик, как умеют только делать одни женщины.
— Но я, ведь  ты… кладбище, морг, поминки….
 — Дурачок, но это же я, ты забыл что мы женаты..
— Да, да, извини, это последствие той старой травмы
Уходя под руку с мужчиной, Наташа едва кивнула, кому-то из прохожих.
Третье желание, — оно такое…….
Сбывается раз и навсегда.
Или загадывается кем-то другим.
С кем идешь под руку.


Рецензии