***

             ТРИ БРОШИ ,ТРИ СЕСТРЫ МОИ

В е щ и.Как много их живет у нас с тобой.
Свидетельств долгой и счастливой жизни.
Ведь жизнь не может быть иной,если у нас с тобой
о н а  о д н а.
Вещи, друзья мои ,— это братья мои и сестры,
дети мои.Молчалимые спутники эти красивы и добры.
Умны, нетерпеливы, часто эпатажны.
В сказочном мире вещей господствуют ц в е т и ф о р м а.
Изысканность книжных переплетов  в мире этом перекликается
с патиной медной рыбы и медных парусов пиратской
самодельной шхуны на письменном столе моем, мерцанием
потемневших бус в в старой шкатулке, узорчатым ворсом
напольного ковра. Апеллирует к роскошеству картин на
сиреневой стене, упивается  цветом высохших колосьев
В стеклянной вазе.
Вещи мудры.Вещи, что окружают нас- материя воздуха в нашем доме.
Малахитово- медная Анаит на старом комоде. Богиня- мать,
символ вечного круговорота жизни и любви, древняя, как мир.
Вселяющая в смятенные души наши волю к жизни на рассвете нового дня
Разбитые настенные часы на желтой стене. Со вздыбленными стрелками и
надписью на циферблате - в р е м е н и  н е т.
Глиняная свинка- копилка в настенном шкафу с набитым монетами лысым животом.
Возле портрета мужа с греческой подписью под ним: «О Возвышенном и Боге» .
И, наконец, т р и броши, т р и  естры мои, т р и молодящиеся старухи.
На синем сукне старого манто. Три металлические броши из Гонконга.
Дешевое бижу.Сияющее стеклянными алмазами на солнечном свету.
Сияющее, мерцающее, влекущее, призывное.
Дешевое бижу.Великолепное как м о л о д о с т ь.
Прекрасное, как ж и з н ь..

Майя Манвелян


Рецензии