Подобное притягивает подобное

ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ

Творческие люди, как песок, какова голова – такова душа, такова и судьба.
90% пишущих авторов – мокрый песок, а лишь 10% – сухой.
Те, кто мокрый песок, липнут друг другу и приобретают нужную форму.
С них можно вылепить – всё что угодно, у них – нет стержня.
Личность липучая, сбиваются в разные группы, как собаки в стаи.
Но собаки – не волки, им далеко до волков, силы духа не хватит,
и по их произведениям и страницам это видно, по энергетике в них.
Собаки легко приручаются, им нужен хозяин, дом и конура,
они гонятся за премиями, гонораром, рейтингами, славой, признанием.
Такого рода люди застряли на литературных сайтах, как жаба в болоте.
В болоте – тепло, тихо, «вокруг квакают друзья по интересам».
Да, мокрый песок квакучий, шумный, любит трезвонить и прилипать.
Из мокрого песка можно вылепить – всё что угодно, любую фигуру…
Поэтому мокрый песок всегда в ходу, он строительный материал сайтов.
Но есть сухой песок, эти люди идут своим путём, стезя у них многогранная.
Они не будут плясать под чью-то дудку, и часами отзывы строчить.
Они заняты своих саморазвитием, и труд их всегда даёт золотые плоды.
Они заняты своим делом, а поэзия для них лишь дополнительный кругозор.
Люди – сухой песок – творцы своей судьбы, они кузнецы своего дела.
На сухом песке держится мир, так как он чистый и продувается ветром.
А мокрый песок – тяжёлый, с него строят что-то, а потом оно рушится.
У мокрого песка нет собственной личности, у него личность коллективная,
нет собственного развитого сознания, нет собственного крепкого стержня.
Мокрый песок находится под влиянием коллективного сознания авторов.
Он игрок общей матрицы, и его шаги резонируют с общей массой людей.
Мокрый песок – толпа, куда толпа – туда и ветка наклонилась,
у него ограничено сознание, стало быть он ограничен в развитии.
А я – сухой песок, и моя душа свободна, и я не раб коллективного сознания.
Свобода – кредо сухого песка, а кредо влажного – тыл.
Кому свобода, а кому тыл, каждому своё.
Я свой путь выбрала, и иду по нему, с Божьей помощью.
Пусть каждый пишущий автор литературных сайтов задумается – кто он.
Ибо подобное притягивает подобное, и другого не дано.
Для меня, мокрый песок – балласт, мне с ним не комфортно, сыростью дует.
И в стае собак – я не состою, и никогда не состояла, свобода дороже.
Так что люди-собаки проходите мимо, лес ваш дом, а моё крыльцо не для вас.
Я не собираюсь быть чьим-то почтальоном, и быть в роли чьего-то балласта.
И не липни ко мне, мокрый песок, иначе огнём обожгу.

24.05.2023г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Картинка из интернета.

***
Сравнение людей с песком — это эксклюзив, моё умозаключение.
Деление людей на мокрый песок и на сухой песок — это эксклюзив.
Авторские права на умозаключения принадлежат Галина Жолонковской.
***


Рецензии
Отзыв от читателя из литпортала Изба-Читальня:
1.Валентин Сушков 29.05.2023 09:54:38
Отзыв на произведение: Подобное притягивает подобное
[Галина Жолонковская (Белая Волчица)] положительный
Интересные мудрые рассуждения у Вас Галина,
какое удачное сравнение мокрого песка с сухим,а что, всё так и есть!!!
С глубоким уважением к Вам и теплом, Валентин.

Галина Жолонковская   30.05.2023 09:55     Заявить о нарушении