Команда Двойников. Глава 4

Приготовились к чему угодно, но вот прямо перед нами приземлилось нечто крупное, заставившее землю вздрогнуть и прокричало: — «Бегите»! Оказалось, пыталась предупредить девушка или женщина, но какая, огромного роста, метра под два, а то и крупнее, мускулистая, с копной рыжих вьющихся волос, в звериной шкуре, и лицом, как у нас, ещё один двойник, но теперь дикарка, и силачка. Мы ещё только из машины вышли, мигом забрались назад, новая знакомая сообразила, что двигаемся быстрее ее, вскарабкалась на крышу, которая жалостливо заскрипела и понеслись прочь. Я решила уточнить, от кого бежим, а то может есть шанс дать бой и остановить тучу как-то? Создала двойной портал, перед своим лицом, и перед чужачкой. Та испугалась, даже попыталась стукнуть, но я раньше сдвинула проход.


— Стой, давай без драк, — крикнула я, — хочу лишь несколько вопросов задать, мы просто не из вашего мира, какая напасть случилась?


— Это все Темная Длань, очень-очень злой маг, — пояснила собеседница, — ты ведь не темная волшебница?


— Меня и чародейкой назвать нельзя, использую волшебный артефакт, — отмахнулась я, — а остальных и подавно. Значит, ваш волшебник наслал такой дымный кошмар, значит надо его уничтожить.


— Уже мёртв, — возразила собеседница, — когда выпустил орду пожирателей из темного жезла, первым и съели, а теперь поглощают вообще все, они - демоны, не существует оружия, способного остановить или задержать.


— А жезл? — напомнила я.


— Им можно один раз воспользоваться, — девушка вздохнула, — и то чтобы призвать орду. Я осталась единственной, кому удалось трусливо убежать, родня, друзья, соседи, враги, никого не осталось.


Я хотела предложить попробовать чёрную пакость через портал выбросить в подходящее пустующее измерение, но впереди небо так же начало чернеть, толи стороной обошли, толи планета уже захвачена почти полностью. Имей мы возможность, глянуть сверху, впрочем, почему нет? Если я могу с кем-то болтать, как через телевизор, то...


— Робо, ты замёрзнешь, если высунешь на минутку голову в стратосфере? — уточнила я. — Дыхание, то точно умеешь задерживать надолго как подозреваю.


— У меня есть встроенный шлем, на случай попадания в воду, — успокоила киборг и тут же выдвинула пластины, которые сомкнулись вокруг её головы.


— Нам надо осмотреть планету с максимальной высоты, — пояснила я.


Последовательно открывала порталы по периметру планеты, соратница везде видела лишь чёрный дым, свободным остался лишь пятачок, по которому мы ездили, можно было счесть невероятной удачей или знаком судьбы.


— Интересно, всю планету окружили, как же ты сумела сбежать? — обратилась я к силачке, (заподозрила, что та не очень добрая или чего-то скрывает).


— Большой Кулак сильная, выносливая, я уже две седмицы убегаю от тучи, — пояснила собеседница, — на ходу ела, одним глазом спала. А до того мы месяц добирались до жилища злого мага, надеясь остановить, опоздали на каких-то несколько минут. Я в него даже копье своё бросила, хотя врага уже пожирали демоны, а потом мне приказали убегать и послушалась. Больше никто не поспел, и драки не было, а то осталась.


— Значит, нам тут делать совсем уж нечего, — подал голос воспитатель, — не сумеем ничего сделать, к сожалению.


— Впервые в жизни не согласна, — я покачала головой, — планета однозначно потеряна, но ведь есть и другие, мало ли, демоны и в космосе способны перемещаться. Надо отправить зло в пустынный мир.


— А ты знаешь, как выбрать такое? — спросил учитель. — Или сумеешь открыть столь огромный проход дважды, прежде чем разрядишься полностью?


— У меня есть дар предвидения, пусть и слабый, — напомнила я, — и вариантов никаких. Пусть это и не то зло, с каким намерены были бороться, потому как наличие остальных соратников не обязательно, однако, обязана чего-то сделать, даже если сие будет стоить жизни, но, для начала, верну вас в наш родной мир, разумеется, всем помирать ни к чему, мягко говоря.


— А если мне использовать твой амулет? — спросил Восемнадцать Пуль. — Однажды, я смог восстановиться из одного вырванного волоса, когда остальное тело обратилось в прах, повторим трюк ещё разок. Правда тогда я полностью потерял память и пришлось всему учить заново, но это не самое страшное.


— Мысль хорошая, но мы потеряем мой артефакт и не сумеем сразиться с неведомым врагом, — не согласилась я, — к тому же, не факт, что тебе вещица дастся в руки. Она очень тщательно выбирает владельца.


— Если бы мы могли соединить усилия как-то, — киборг издала уже знакомый нам странный звук, — скажем, мою броню не так-то просто разжевать.


— Нет у нас времени на споры, — я включила телефон, разумеется, интернета не было и быть не могло, но, к счастью, догадалась карту скопировать, как раз на такой случай, дала команду. Лучше сразу открывать в нужной точке, распахнула портал, благо, Робо пришла в голову отличная, пусть и рисковая идея, вытянула из своего плеча стал ной канат с гарпуном, обвила мою талию, сказала, что просто втащат внутрь, лишь бы проход не закрылся. Ладно, если враги подойдут опасно близко, захлопну и останусь внутри. Таких гигантских порталов ещё создавать не приходилось, сразу почувствовала чудовищную Слабость, перед глазами все поплыло. Лишь бы демоны не побежали с планеты в космос, а то все окажется напрасным. К счастью, недруги большим умом, да и вообще каким-то не отличались, в конце концов, одно измерение или другое, главное, пожирать, и закуска, в моем лице, никуда не делась, потому не предприняли ничего, лишь приближались, уже могла разглядеть отдельных особей, жутких. Проход сам «наделся» на планету, когда сдвинула его, и тут же захлопнулся, мое тело резко дернули и вовремя, потому как хлопнулась в обморок. Очнулась очень нескоро, с трудом глаза разлепила, слабость такая, не пошевелиться, Голова кружилась, перед глазами цветные круги. Пожалуй, больше не стану ничего такого предпринять, обещаю сама себе.


— Не порядок, — учитель покачал головой, — нам уже совсем скоро в бой идти, а ударная сила, способная открыть врата, не может и мизинцем пошевелить. Пришла моя попа погеройствовать и поделиться энергией. Простите, после участвовать в схватке не сумею, у любого есть предел.


И вот воспитатель наложил руки, ладони засветились, я почти сразу почувствовала себя лучше, но сам учитель покачнулся, сестры и братец его подхватили, поддерживали, а после, когда совсем обмяк, в машине за заднее сидение положили, выглядел бледным, но хоть говорил, пусть и с трудом.


— Вы ведь не умрете? — ужаснулась я.


— Не должен, — собеседник слабо улыбнулся, — полежу денька три, и буду как новенький, не волнуйся, лучше думай о схватке, ради которой и собрались. От вас четверых зависит, будут ли спасены все измерения, или сгинут.


— Не удивлюсь, коли ужасное зло тоже наш двойник, — я поморщилась.


— Это было бы полбеды, — возразил мастер, — к сожалению, это МОЙ двойник, и его мощь ужасна. Коли я лечу, он, с высокой долей вероятности, губит прикосновением, значит, трогать его нельзя, наверняка, способен ещё и себя подлечивать. Но, у вас хватит талантов остановить.


— Да, если я заставлю себя губить, устанет это делать, ведь моя плоть исцеляется,

— Восемнадцать Пуль потёр руки, — от остальных же требуется лишь стрелять по нему из всего, чем располагаете, наносить удары на расстоянии, пока не уничтожите.


— Отлично, тогда отправимся на ближайшую свалку металлолома, — я потёрла подбородок, — Кулак, насколько большой груз ты способна поднять?


Девушка приподняла нашу машину, ухватила поудобнее и вот оказались в воздухе, конечно не стали проверять, как далеко сумеет забросить. Первое, найти точку, где удобно перемещать в мир, где сейчас бесчинствует недруг, второе, о крыть несколько порталов. Один в районе помойки, под мусором, второй уже в другом мире, снарядов должно хватить. Полагаю, противник некоторым даром предвидения так же обладал, потому не пожелал избегать схватки, явился, на огромном внедорожнике бронированном, не забыл облачиться в латы, похожие на самурайские, вооружился нагинатой. Почему не прихватил огнестрела, скорей всего, знал, что против него же и обернут. Думаю, рассчитывал победить и даже имел неплохие шансы. Опыта у нас мало, команда начинающая, ни одной совместной тренировки не провели. Придется очень постараться, чтобы выжить.


— Вселенная не очень расщедрилась, раз отправила на бой со мной всего четверых, — начал злой двойник, — рассчитывал на большее.


— Ничего, измерений много, включая и похожие, проиграем и пришлют другую команду с более сильным составом, — возразила я, — пока попробуй хоть нас одолеть. Позоришь имя моего учителя самим фактом своего существования, сударь и сударыни, шквальный огонь!


И мы начали, причём, я ещё добавила кое-что, открыла портал, в который наши пули, снаряды и металлолом влетали, а вылетали из других, с разных сторон, не снижая скорости. Негодяй начал отмахиваться, да и доспехи его оказались столь прочными, что выдерживали и попадание пули из винтовки, а ракет у Робо имелось всего четыре в запасе, и они не сильно-то и помогли. Вот то, что бросала наша силачка, хорошо бросала чудовище из стороны в сторону. Киборг так же могла бросать железяки, но куда более мелкие, сосредоточилась на обрезках труб, ломах, небольших заострённых вещиц, все, чего может резать, втыкаться. Злодей большую часть отражал нагинатой, мастером боевых искусств оказался редкостным, и не давал себя в портал столкнуть, выпрыгивал, отскакивали двигался невероятно быстро и проворно. Ладно, мы тоже не лыком шиты. Открыла проход под горой железяк, и всю ему вывалила на голову поганцу, с огромной высоты, пусть попробует отразить такое. И представьте, рванул в сторону, так что задело лишь то, что летело с краю, практически, убежал. Выбрался, злой, как армия демонов.


— Отлично, пора применить то, о чем говорили, — я сощурилась, — Кулак, угости-ка нашего друга вкусняшкой, пожалуйста.


Силачка подхватила Восемнадцать Пуль и метнула в противника, сбила того с ног. Разумеется, энергетический вампир никак не мог отказаться от столь идеального угощения, хоть и понимал всю опасность, вцепился, свой волос храбрец мне заранее оставил, Робо выстрелила гарпуном, пробив тело нашего братика, Кулак ухватила киборга, и канат, рванула, сорвав с места и негодяя, и его жертву, раскрутила, теперь отцепить трос и оба улетели прямо в портал в пустой мир к демонам, пусть там насыщаются чудища. Лишь после этого опустились на землю отдышаться.


— Пожалуй, неплохо сработали, — я хохотнула, — останется лишь дождаться, пока наш храбрец восстановится, и обучить всему заново. Правда, родной мир станет для него чужим, но не оставлять же без защитника, думаю, а не оставить ли здесь? Потом ещё волос выдернем и второго клона как раз вернём, пусть бандитов гоняет. По-моему, из нас вышла шикарная команда и достаточно могущественная, как, девочки?


— Мне лично возвращаться просто некуда, — силачка вздохнула, — родной мир уничтожен, пусть твой и пугает весьма, столько всего неведомого, но придётся привыкнуть, так сказать.


— Полагаю, дело только во мне? — киборг смутилась. — Подозреваю, что на родине вполне обойдутся без одного из охотников за Биологами. Почему бы и не помогать тут?


— Боюсь придётся ещё навестить твою родину и постараться как-то два вида людей помирить и свергнуть агрессивных повелителей машин, — я погладила подбородок пальцами, — без обид только, потому как они - чистое зло. Нельзя кого-то убивать, или принуждать участвовать в бойне. Если не пожелаешь, можешь не участвовать в этой миссии, тем более опасно, поймают опять управляющий имплантат в голову запихнут.


— Без меня вы там ни с чем не разберётесь, — отмахнулась воительница, — конечном предавать своих хозяев нехорошо, но вдруг удастся переубедить без крайних мер?


— Или перепрограммировать, в зависимости от того, с кем именно дело имеем, надеюсь Робо, ты разбираешься в компьютерах, хоть в какой-то степени, — кивнула я, — вдруг это просто какой-то свихнувшийся суперкомпьютер или программа в интернете? В общем, направление, в котором будем двигаться дальше, намечено, осталось реализовать. Но, для начала, отдохнём, кто-нибудь из вас голоден? У меня затраты энергии будят просто зверский аппетит.


— Если моих знаний окажется и недостаточно, всегда можно просто загрузить дополнительные данные, — успокоила киборг, — преимущество Технолога перед вами, существами из мяса и костей. Без обид, надеюсь?


— Какие обиды, здорово иметь такую полезную сестричку, — я подмигнула, — пусть даже она и немного задавака. Зато, я смогу больше съесть разных вкусняшек, между прочим.


— Меня в этом тебе небе не переиграть, — влезла в разговор Кулак, — скушаю намного больше, никому и ничего не достанется.


— Не удивительно, ты такая большая, я целиком могу в желудке поместиться, — я подмигнула, — ну, берегитесь закусочные, идём на штурм!


Рецензии
И правильно! После боя полагается поесть. Хорошо б ещё поспать. Извините подзарядиться! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   08.01.2024 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Точно не помешает:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   08.01.2024 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.