Долгий солнечный день

Долгий солнечный день.
Сижу на тёплом камне.
Ветер едва скользит между листвой.
На небе с утра ни облачка.
Вода в озере прозрачная до самого дна.
Опускаю ладони в воду. На самой поверхности она приятно-горячая.
Медленно плыву на середину озера и наблюдаю за тем, как по песчаному дну тянется за мною следом тень большой рыбы.
Там, на середине озера, в лодке лежишь ты и загораешь.
Я забираюсь в лодку и вода с моих волос капает на твои руки.
Ты спишь. Лодка медленно покачивается на воде, словно люлька.
Я засыпаю рядом с тобой.
Поздно вечером мы просыпаемся одновременно, когда последний солнечный луч на минуту замирает над лесом.
Сумерки.
Ты берёшься за вёсла и скоро мы причаливаем у нашего дома.
Ты берёшь меня за руку и мы идём домой.
Дома всё ещё жарко, хотя окна были открыты настежь целый день.
Поужинав ты садишься на крыльцо точить ножи, а я замешиваю тесто на хлеб.
В полночь, завернув горячий хлеб в полотенце, мы идём спать.
Мы знаем, что завтра будет новый день, но не знаем будет ли он таким же тёплым, как наши ладони.
Таким же желанным, как наша любовь.


Рецензии