канцелярия купат-холим

24.5.2023 я был в канцелярии моего купат холим.
Встал в очередь к служащей. Подал ей моё письмо моему купат-холим, попросил отправить факс. Лея читала его до конца. Спросила: какому купат-холим? Сказал: клалит. Она, не поворачивая головы, повела рукой через перегородку к соседке служащей. Соседка занималась своей очередью, и рука с моим письмом повисла за перегородкой, потом забрала руку к себе. Потом ещё раз повела рукой через перегородку, но соседка занималась своей очередью. Ещё пару раз повела рукой, и соседка взяла моё письмо. Я перешёл в другую очередь. Дошла моя очередь и я попросил отправить факс купат-холим. Шира прочла до конца и сказала, что отправит, и занялась следующим в очереди. Я снова попросил отправить. Она повторила, что отправит. Я попросил отправить сейчас. Она сказала, что я могу положиться на неё. Я сказал, что хочу видеть, что моё письмо ушло, чтобы не было потом ушло-не ушло. Объяснил ей, что за пятьдесят лет отправил не одно письмо и всегда это делали передо мной и не читая.  Она повторила, что я могу положиться на неё, она отправит это по компьютеру.
Но я не хочу полагаться и не только на неё.
В 2000 году был опрос в 21-ом государстве: "Как вы полагаетесь на сограждан?" Государство Израиль заняло 20-е место.
Шира стояла на своём. Я сказал, что хочу не только послать, но и получить моё письмо обратно. Она передала письмо ещё одно служащей. Та встала, пошла к Шире, взяла моё письмо, сделала копию с письма и обе бумаги положила на стол Ширы. Я взял одну из бумаг и сказал Шире, что буду жаловаться.
А моё письмо, которое просил отправить, было о докторе кожнике.
Вот оно: "Доктор сидел, сложа руки на груди. Я показал прыщик на лбу. Доктор сказал, что это не купат-холим и сидел, сложа руки. Я показал прыщик на лице. Всё повторилось: руки на груди и это не купат-холим. Я показал коричневое пятно на ладони. Он молчал в той же позе. Я задрал рубашку и показал прыщик на боку. Доктор сказал, что это не купат-холим и сидел, сложа руки.
Раньше был у него несколько раз, он помогал. 
Что случилось? Пожалуйста, дать мне ответ. Дайте очередь без долгого ожидания в два месяца, потому что я уже долго ждал.
Спасибо за внимание".


Рецензии