Во сне в Свердловске я попал в Путин-центр

Во сне в Свердловске таксист привёз меня к «ПУТИН-центру». Проснулся я и перекрестился: не сбылось бы …

Странные дела у нас в стране творятся:

- Город Санкт-Петербург есть, а область Ленинградская.
- Город Екатеринбург есть, а Екатеринбургской области на карте вы не найдёте – только Свердловскую.

Представляете, что в голове у иностранцев творится: они потихоньку с ума сходят от нашего «да нет, наверное, …», а тут ещё такое хитросплетение в географических названиях. Хочешь не хочешь, а в интернет сразу полезешь, узнать запутанную историю нашей страны.

Лично для меня ничего не поменялось:

- Как был Ленинград, так и остался непобедимым Ленинградом,
- Свердловск был и будет таковым,
- Ну а Сталинград, как Вы понимаете, вообще святое – у меня Дедушка кровь проливал за ту землю …

Так и во сне – прилетаю я не в Екатеринбург, а в Свердловск. Был проездом, и не побывать в «ЕЛЬЦИН-центре», как вы понимаете, я не мог.

Прошу таксиста доставить меня в это эпохальное местечко и сажусь к нему в машину. Таксист спрашивает:

- Приезжий или давно дома не был? – и не дожидаясь ответа, продолжает. - Переименовали же сей дворец. Это мы между собой его так называем. «ПУТИН-ЕЛЬЦИН-центр» долго выговаривать.

- ???

- Да, переименовали и вывеску сменили. Как строили, не спросив мнения народа, так и сейчас …

… Таксист не обманул – привёз меня к месту назначения, и я воочию убедился, увидев ту самую надпись на фасаде величественного здания: «ПУТИН-ЕЛЬЦИН-центр» …

Каждый, кто входил внутрь, невольно задерживался на некоторое время, потому что сразу в глаза бросалась вот такая иконопись:
https://dzen.ru/a/ZBaOD6_LkFb8rhfm

Таких снов давно не видел: всё было, как по-настоящему, краски яркие, натуральные... Проснулся я, конечно же, в холодном поту и долго не мог прийти в себя. Как будто машиной времени меня перенесло куда-то …

Приснится же такая чушь… Или это не чушь вовсе?

Во всяком случае, если всё приснившееся когда-нибудь сбудется, то многие из нас получат долгожданный ответ на свой вопрос:

- Для какой цели был построен «ЕЛЬЦИН-центр».

Ларчик легко открывается, как оказывается …

Кто бы что не говорил, а любой человек задумывается когда-нибудь, будут ли о нём помнить? Тем более, правитель такого государства, как Россия. Ведь правда, хочется, чтобы о тебе помнили. А ещё лучше, чтобы вспоминали добрым словом. Чего только не сделаешь ради этого!

Знаете, как у нас на Дальнем Востоке китайские строители отвечают на вопрос, для кого они строят?

- Думаете, для вас? Это мы для себя строим …

Оригинал статьи смотрите здесь:
https://dzen.ru/a/ZBaOD6_LkFb8rhfm

Дзен-канал автора
https://dzen.ru/bignick


Рецензии