Глава 009. Боккерини. Фанданго

Луиджи Боккерини
Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре-мажор «Фанданго»
Камерный оркестр «Академия св. Мартина в полях»
Пепе Ромеро (гитара)

aruki: Ради Бога, извините, хотела пять звездочек поставить, а мышь дрогнула, и вышло не то.

mikrus72: Аруки, да ничего страшного! Вы не волнуйтесь! Хотя, странно. Почему это у Вас руки дрожат? В первый раз? Понятно. У Аруки дрожат руки. Видите — стихи получились.  Вот, у меня тоже дрожат... Но я тыкаю…. мимо всегда, но тыкаю в звезды… Давайте дрожать вместе?! Будем наслаждаться Боккерини. Садитесь рядом. Вы яблоко хотите? Нет? А шоколад?

Аруки! Я поставил за Вас высший бал! Вот.

alexa_minsk: Раз вам понравилось, минут через десять выложу фанданго (третью часть) в переложении для двух клавесинов — играют Штайцер и Шорнсхайм.

mikrus72: Аруки, я ... будем ждать!

Аруки! Пока Алекса выкладывает для нас фанданго, я хотел у Вас спросить, Вы в Японии что преподаете? Наверное, русский язык?

alexa_minsk: Выкладываю не только для вас двоих, есть еще полуночники, прослушавшие этот квинтет, целых девять человек.

mikrus72: Это правда. Квинтет бесподобен! Так же как и Аруки! Ну, Аруки, честное слово, так же нельзя. Звучит потрясающий Боккерини. Пепе Ромеро рвет душу своей блистательной игрой. А Вы!.. Вы молчите... Я Вам что, совсем не нравлюсь?

Да, Аруки ушла… Вот так бывает в жизни. Боккерини Луиджи умудрился познакомить меня с Аруки. Поистине — власть музыки не имеет границ!

alexa_minsk: А она красавица...

mikrus72: Да, красавица, согласен. Надеюсь, вернется. Пусть не ко мне, но к Боккерини. Как вы думаете?

alexa_minsk: Обязательно вернется. Боккерини ей точно понравился, можно надеяться, что и голуби на Вашем аватаре ей тоже понравились. А в них какой-то скрытый смысл, в голубях?

mikrus72: Какой там смысл. Просто сестрица Аленушка меня так называет: «Голубь ты мой». Или сокращенно: «ЗС» Что означает — защитник сестры.

Дорогой Александр, значит, Вы думаете, что Аруки вернется? Я Вам верю! Буду теперь с Боккерини все вечера проводить. Нет — это невозможно. Я уже ревную ее к Боккерини. Ох, эти мне композиторы. Давно уж он умер, а девушки из Японии до сих пор на него западают. А как же я! Я не композитор. Эх! Жаль! Ну, ничего…. Еще не вечер…

alexa_minsk: На днях было еще одно фанданго на двух клавесинах. Да, собственно, в разделе «Боккерини» оно так и называется: «Фанданго для двух клавесинов». Можете сообщить об этом Аруки личным письмом. А ведь неплохая мысль...

mikrus72: Вы мой спаситель! Я так и сделаю! И все-таки. Боже мой! Боже мой! Я грущу. Честное слово. Кошмар... как жить мне теперь! Она не вернется. Нет. Но не будем хныкать. Будем верить в свою судьбу. Она вернется. Моя судьба в Ваших руках, Алекса. Ваших и Боккерини. Вы уж выкладывайте…
Все! Послание отправлено! Теперь будем ждать. Наслаждаясь Боккерини!

alexa_minsk: В моем архиве еще восемь гитарных и тридцать (!) струнных квинтетов Боккерини. Правда, фанданго там, вроде, больше нет.

mikrus72: Я думаю, что это не суть важно. Она пойдет на звук прекрасной музыки Боккерини. А мы тут как тут. Вы с Боккерени, а я с кольцом.

И в ЗАГС!

Выкладывайте.

Жду!

alexa_minsk: А если у нее уже есть кольцо?

mikrus72: Вы меня просто убиваете таким предположением. Да, скорей всего,
т а к а я уже закольцована. Ну и что, подумаешь. Она станет моей возлюбленной. Что даже лучше. Как только раздастся парочка аккордов Боккерини, она падет в мои объятия. Вся суть в этом маэстро. Моя внешность может подвести. Хотя, признаюсь без ложной скромности — красив, брутален! Чего уж там... Но главное — Боккерини. Внешность все-таки может подвести. А вот Боккерини — никогда! И это — истинная правда!

alexa_minsk: А если муж узнает?

mikrus72: Тогда будет сатисфакция! Чему я и рад! Согласитесь — за такую Аруки и умереть не страшно! Он мне бросит перчатку. Мы поедем на территорию Португалии, где разрешены дуэли, И все! А там — как Бог даст!

Александр! Вы не откажетесь быть моим секундантом!?

alexa_minsk: Я, пожалуй, тоже удалюсь, вслед за Аруки, перед сном обдумаю, чем из Боккерини смогу ее завтра порадовать...

mikrus72: Спокойной ночи! Тоже спать пойду.

Пусть приснится мне прекрасная Аруки!


Рецензии