Дурные мысли

(Из серии "Деревня, скамейка, два дедка")

- Никак Ванюшка с утра пораньше решил на солнышке погреться?

- Привет, дядя Саша! Присаживайся рядышком. Ребенка выгуливаешь?

- Ну да! Псина моя в туалет захотела, вот бабка и выгнала нас на прогулку. Идем, а здесь старый друг на скамеечке покуривает. Ты чего такой пасмурный? Аль, случилось что?

- Да нет, все нормально, только мысли дурные в голову лезут, спокойно спать не дают.

- Так, уже интересно! Давай делись. Лечить будем твое дурное настроение.

- Понимаешь, дядя Саша, что-то я последнее время возраст свой стал чувствовать. Все бы ничего, только ноги подводить стали.
Вчера газонокосилкой стал порядок на участке наводить. Половину скосил нормально, потом стал пятиться назад, да зацепился ногой за грядку. За аппарат цеплялся, но все равно не удержался. Упал, да так, что даже кепка с головы слетела. Хорошо хоть в междугрядье, а не на гряду.

- Чего ж в этом хорошего? На грядке, чай, земля помягче!

- Ага, только там розы растут. Представляешь, если бы в эти колючки приземлился. Сам поцарапался, да от Маринки потом бы на орехи досталось за поломанные кусты. Она за ними как за детьми ухаживает.

- Тогда повезло. И что, ты из-за этого расстроился?

- Вот пока ворочался, пытаясь подняться, мысли и полезли в голову. Разве такое могло быть в молодости? Мне ведь еще только седьмой десяток идет, а ноги уже не те. Не держат совсем. Неужели старость подкрадывается, дядя Саша?

- Ты поменьше думай об этом, Ванюша! Время идет, мир меняется, а мы что, рыжие. Это только они до старости все те же. Как были огненной окраски, так и остаются. Не будем о грустном, давай лучше о бабах!
Вот скажи мне, почему они такие хитрые? Как бы это сказать по-научному? Во, манипуляторы мужскими душами!

- Что-то, дядя Саша, тебя на такие рассуждения потянуло?

- Думаешь у тебя одного дурные мысли в голову лезут? Мне тоже другой раз заскочит такая в башку, не знать как избавиться.
Вчера Клавдия попросила грядку под лук подготовить. Ковыряюсь тихонько, по-стариковски. Слышу, с другого конца лощины Валька Афанасьева на своего Кольку орет: "Я кому сказала с боков копай! А он, остолоп, где ям понаделал? Давай исправляй быстренько!"

- Валька - известная командирша! Чуть што не по ней, может и лопатой перепоясать. И как муженек ее терпит?

- Во-во! Характеры у наших женщин разные. Одна ором берет, а другая хитростью да лаской. Получается, что они главней мужиков в доме?

- С чего это ты взял? В моем доме я точно хозяин! Как решу, так и будет!

- А скажи мне, Ванюша, ты такой хмурый на лавочке сидишь только из-за дурных мыслей или ждешь чего?

- Жду Марину. Должна выйти да показать, где какую грядку готовить в первую очередь.

- Вот-вот! А говоришь, главный! Оказывается, она главней, раз указания дает.
Моя Клавдея тоже:" Сходи, Сашенька, выгуляй Бобика! А я пока блинчиков нам на завтрак испеку!"
Думаешь, мне охота за говнюком этим по деревне таскаться? А что делать?
Нет, манипулируют они нами, как хотят.
Ладно, иди! Вон, твоя благоверная показалась. Щас все покажет и расскажет. Да и мне пора, бабка поди потеряла уже нас. Блины-то стынут.


Рецензии