Дневники Барнби. Хохулиты

24.05.2023 . Хохулиты

Ну как вы там ? Еще живы? Я пока тут. Я Барнби, тот самый контрабандист родом с галактики Головастик. 

На Земле время тянется странно. Иной раз кажется, что жизнь здесь никогда не кончится. Зима, весна, лето, осень и понеслось по-новой. Иллюзия полная. Люди бегают, как белки в колесе и по большей части не задумываются над тем трагикомическим моментом в будущем, когда тебя достают из колеса и торжественно заколачивают в стильный многогранный ящик. Это у них ритуал такой. Когда метаболизм прекращается , тело больше не представляет из себя интереса, разве что как символ. Точнее символическое мокрое пятно ( давно высохшее) , к которому некоторые несколько лет будут приходить и вспоминать, какой ты был. А когда не останется тех, кто тебя помнит, то след человека остается лишь на полотне пространства-времени для трансцендентного наблюдателя, которого иные из множества галактик называю Богом.

 Времена здесь настали жутко нервные. Я такого не помню со времен криминального транзита через галактику Собачий хвост, когда мы с командой на угнанном межгалактическом крейсере «Кариатида» просыпались в своих каютах каждые двадцать минут от взрыва сидеральных мин, раскинутых на обхоженных войдах. Сейчас почти тоже самое. Знаете, я пока тут, успел полюбить свое место обитания. Оно называется Россия. Люди здесь необыкновенные. Отчаянные, дерзкие, очень добрые и в то же время грубые, часто похуисты, но принципиальные, ленивые , но вкалывают как лошади... И красивые….да, очень красивые, как изнутри, так и снаружи…. Я такого противоречивого сочетания на своей долгой жизни не помню. Наверное, мне повезло, что я попал именно сюда. А может, это было не случайно. Говорят эту страну бережет тот самый Бог. И, знаете, я верю в эту трогательную мифологию…..Остальные страны по большей части сброд сбродом, особенно те, что на западе.

Нынешняя весна на Земле в Крыму прекрасна, как всегда. Я недавно проникся нищего художника Ван Гога и теперь с еще большим трепетом смотрю на каждый распустившийся цветок. Знали бы вы как здесь пахнут свежие ирисы, а яблони, а акации!!! Я теперь когда мимо прохожу то всякий раз чувство, что попал в сердцевину парфюмерной фабрики ,а то упал прямо в гигантскую бочку с медом….

Да, не хватает конечно невесомости и всей этой движухи с прыжками в гпиерпространство и жаркими боями вблизи двойных звезд, когда черный космос расцвечивается от взрывов , но знаете тут на Земле этого гавна тоже хватает….

Сегодня я внезапно вспомнил одну историю, которая случилась со мной, когда я отдыхал на острове Могус, тот, что на планете Хдук в звездной системе Зарек. Так вот, тот остров всегда был  разделен на две части почти по середине. Одну половину контролировали хохулиты , ****ь жестокие твари, а на другой был протекторат свободной республики Санос. Я как приличный человек конечно всегда останавливался на половине Саноса. Там во-первый пляжи офигенские, а во-вторых хохулиты не позволяли загорать на своих берегах, а всех  кто к ним случайно забредал ждал полный ****ец. С пытками, выяснением того, какой размер твоего черепа, прямо вытаскивали твой телефон и смотрели, высказывался ли ты плохо про хохулитов или нет. Если находили ( а это была формальность), то тебя ( в любом случае) ждала судьба вечной жертвы.

Хер его знает, почему республика не выжгла их с концами, так бы всем легче стало, но правда в том, что приходилось идти на риск, если ты летел отдыхать на Могус.

Кароче к делу. Я отдыхал на Могусе, ясное дело на правах гражданина Саноса. Все бы ничего , но когда я плавал в океане на воду села небольшая стайка корто-лебедей. Они почти такие же как на Земле по форме, но примерно в полтораза раза крупнее. Так у нас, тех, кто вырос в галактике Головастик, была такая забава . Подплываешь к корто-лебедю и вцепляешься в него, прямо как Нильс из человеческих сказок. Интерес в том, что ты должен вовремя отцепиться, пока птица не взлетела слишком высоко. Иначе можно просто разбиться от удара об воду.

Так вот, я поднырнул под одного такого лебедя, снизу вцепился ему прямо во всю тушу, обнял за длиннющую шею и ржу, как психбольной, а он от страха , как замашет крыльями и давай разбегаться по воде, как долбанный боинг-747. Не успел я опоминться, как вижу, что лебедь уже оторвался от поверхности воды и давай наяривать своими гигантским крыльями – шесть метров в от кончика до кончика – и вижу , что высоту он набрал уже будь здоров.

Кароче говоря, мне как сыкотно стало отцепляться. Падать с высоты ста метров как нафиг мне не упало, думаю подожду, когда он остепенится…. А он блятский птиц идет на снижение прямо в залив хохулитов….Ну вы уже поняли, чем дело кончилось…Я как в тех водах оказался, ко мне сразу патрульный вражеский катер подкатывает и вяжет меня без всяких «Как ваше самочувствие, гражданин?».

Вот так вот, в одних плавках , я оказался в стане врага. Это был просто ****ец. Хохулиты в первые часы просят кричать «Слава хохулитам! Героям слава!», а если не кричишь ебашат тебе в накат, пока весь нос не разъебашат к такой то матери.  Чего там нос, я слышал они потом и вещи похуже делают. Но мне относительно повезло. Причиндалы не отрезали. Просто отхуярили, как отбитые сатанисты. Надели кандалы и протащили по всему своему сранному городу, как какого-то раба из доисторических времен. В меня там все плевались и кидали камнями, будто я и не живое разумное существо, а какая-то тварь, которую нужно раздавить, как таракана какого.

За две недели под ежедневными ****юлями я потерял килограмм двадцать, если не тридцать. Лицо все в синяках и гематомах. Зубы выплевывал несколько дней подряд.  Я уж и с жизнью попрощался, но их лозунг так и не выкрикнул. Нахуй этих тварей, у которых свинья национальный символ... Не дождутся от меня унижения.   

Но тут случилась одна интересная штука. Я в каком-то бетонном колодце вместе с остальными тощими бедолгами пытался через трубочку выпить грязную воду из лужи, и тут слышу тюремщик кричит мое имя. «Барнби!!!» - орет. Я думаю, сейчас наверное поведут опять на пытку. Они суки любили на телах выжигать свои свинные символы. 

И я ошибся. Оказалось меня вызвали на допрос. Точнее на особую встречу. Какой то важный *** из галактики Трампа-Байда , - той самой галактики, которой нехотя, но с показным обожанием подчинялись хохулиты  - потребовал меня на разговор.

Выводят меня из бетонного колодца за пределы тюремного комплекса на пальмовую аллею. А жара стоит, ****ец какая, солнце в шары так и слепит, а небо ..ух голубое, как счастье… Ну воля же, я аж свои растресканные губы натянул в улыбке блаженства. Смотрю, а мне навстречу идет молодчик , высокий, в туго застегнутой военной форме оливкового цвета, в фуражке и начищенных высоких сапогах…..

Я обалдел…Это был Каха…Лет двести назад я подобрал его – дрейфующего на челноке в парсеках потерянных лун – почти уже мертвого, когда кислород был на исходе.. Он тоже был контрабандистом, а у нас по негласному кодексу, если спасают жизнь, считай до гроба обязан….. 

Я чуть было не крикнул в радостях «Каха!», а он сразу строго мотнул головой, мол, варежку захлопни. Я и захлопнул.

Мне наручники отцепили и отдали в его распоряжение.

- Каха – говорю, не сдерживаясь – Ты ли это? Как ты меня нашел?

А он достает из галифе пачку папирос, закуривает одну и мне ее передает.

Я конечно жадно схватился и дымлю, как наркоман, кольца тучные пускаю, а вокруг птицы райские щебечат, душа так и рвется в небо от счастья. Ну, остров то все же курортный, просто эти суки тут освенцим устроили, а у нас там курорты на другой половине.

- Так и нашел – сухо отвечает мой старый товарищ. Хотя мы по разные стороны баррикад – Я поручительный советник на правах сюзерена. Но все равно у тебе только есть три минуты

Я сначала его не понял, а мы все идем по пальмовой алее в конце которой голубеет небо. 

- Ты спасешься – говорит мне старый кореш. – Видишь конец аллеи ?

- Вижу – говорю.

Он смотрит на часы на запястье и резко мне так приказывает:

- Беги и прыгай!

Мне конечно обратно в бетонную яму не хотелось, но я знал, что там, в конце аллеи скальный обрыв, примерно в пятьдесят метров высотой. Внизу сплошь острые валуны и булыжники, до которых едва-едва дотягивается волна. Прыгать туда- все равно, что разбиться в кровавый фарш….

- Это же самоубийство!

- Я все рассчитал – спешно и жарко втолковывает мне Каха – Идет приливная волна . В этой планетной системе она бывает раз в пятьдесят лет. Ты упадешь прямо в пенные воды….Я твой должник, Барнби. Беги, твою же мать!

И я побежал. За десять секунд я пронесся по всей аллее и достигнув края скалы на мгновение замер, обескураженный открытым пространством. Подо мной был великий океан. И он мощно надвигался могучим приливом, затопляя прибрежные мели, валуны, скалы и острые камни, сметая на своем пути все суденышки….Соленый ветер пронзил мои худые щеки, наполнил легкие ощущение нереальной свободы и я прыгнул…..

Когда мои пятки вошли в теплую пену океана, я понял, что теперь с хохулитами покончено.  Несколько сот метров вплавь и вот я снова оказался в Раю и пиво лилось рекой и ром мы глушили ведрами за мое счастливое освобождение…….


Рецензии