Инвалиды никому не нужны? так ли это!?

Нужны-ли инвалиды - здоровым людям? Кроме тех, кто считает, допустим нас с женой, родственниками? Думаю что нужны.
 
Но в основном лишь в тех случаях когда: Человек, с ограниченными возможностями, хоть как то, начинает себя проявлять. Для того, чтобы его, заметили. По известной поговорке: "Пока комар, не начнет кусать, человеку до него по, фигу".

Я не призываю, таких как я (в данном случае ДЦПэшников) кого-то донимать, подобными действиями. (Потому что \они\ вызывают жуткую, нравственную аллергию, у всех - кому эта тема не близка, до поры.
Но, я призываю всех кто (может и тех кто не в состоянии) срочно активизироваться в плане всевозможного искусства!      

Просыпайтесь! За клеймённые болячками.

И, кто не может сочинять.- Рисуйте!      

Кто не В состоянии это делать.
Вылаживайте мозаику из подножного материала.
Придумывайте для себя, принципиально Новые проявления в творчестве.
На эту мысль, меня натолкнул известный (Метод) Хасая Алиева *КЛЮЧ* с принципом которого можно ознакомиться в интернете.
Этот метод помогает избавиться от комплексов и стрессов.

Да "КЛЮЧ" работает для тех, кто живёт в стрессовых ситуациях.
А кто сказал что, мы - живём иначе? Постоянные домашние неурядицы, приводят нас
к пред инфарктным и пред инсультным состояниям.
Всего то, из-за всевозможных, невозможностей комфортно существовать. Жить? Это очень громко сказано.
 
Плюс ко всему "КЛЮЧ" дает импульс к активации всевозможных талантов.
В связи с чем я и подумал о нас инвалидах; бесцельно проживающих свою жизнь без творческих порывов.
Давайте и мы, взяв на вооружение разработки Алиева, внедрим их в наши: (Серые) (Черно-белые) или (Цветные) состояния жизни, для того, чтобы она была до скончания дней наших, полноцветной.
Радостной! И активно-позитивной. Хотя бы, в тех границах, которые нам отпущены.
Тогда, вопрос о нужности инвалидов в обществе, отпадет сам собой.

А теперь, я с особым нежеланием в голосе, и архи расслабленностью во всем теле. хочу рассказать вам, немного о себе.
Признаюсь честно, я - самый ленивый из всех живущих на территории РФ, мужиков.

Мне, не хотелось рождаться. Меня вытащили на свет, вакуумными щипцами.
Чему то учиться.
От того я и закончил всего лишь восемь классов, Общеобразовательной школы (на дому).
После чего, мне пришлось встать на путь саморазвития. Я стал много читать, отчего у меня появилось желание, делать заметки о прочитанном. А как их создавать? Если руки, были и есть до сих пор, полнейшие крюки.

Что называется; не поесть самому, не сходить в туалет.

Ничего, со временем приноровился и делал это до тех пор, пока мой мозг, не запомнил почти все, потребы организма, и послав меня во все (горячие точки)  общепринятых значений, встал на сторону интересов (раба Божьего Виктора).

А куда ж деваться, если хозяин - с упорством барана притесняет тебя, со всех сторон.
Заставляя ежеминутно цинично-извращаться в плане: Печатания текстов на пишущей машинке. "
Ходить".(Передвигаться. Не хожалыми ногами) по квартире. Стараясь не падать при этом.
Делая это, раз в месяц.
- Ну, не больной ли он? Спрашивал организм.
Явный идиёт! (Человек - не от мира сего), сетовало тело.
 
Положительный ответ сердца, посылающего кровь в мозг.
Был не утешителен, от чего задающий вопросы, смирялся с этим.
Мстя обидчику, головной болью, от которой я, лез на "стенки".
Или гася ее пачкой "Пенталгина" в день. Матерясь скрепя зубами, от боли, лени и "неприличного желания выспаться",(хотя бы днем).

Доползал до очередной идеи, выразить себя в творчестве. Не без помощи, родителей, учителей, и особых эмоций - возникающих во время поездок в КРЫМ, через Москву!
Благодаря чему, мне удалось: Начать писать стихи, сказки, рассказы.
Составившие почти что целиком основу романа, посвященного моим предкам.

Приехавшим в Иркутск из Украины.

В промежутках между работами, Дал мне Господь возможность: Жениться. Зачать ребенка! Благополучно родить жене. Благодаря нашим Уважаемым родственникам.

Мы с женой, сохраняли в строжайшей тайне, появление Нинушки!
Потому что, нам многие говорили что от нас, на 60%, может родиться.
"Не полноценный отпрыск".

Но, Господь миловал! И Подарил нам. Здорового малыша!
После родов. И "щадящих" нервотрёпок. У жены пропало на некоторое время, молоко.
А я, впал "в послеродовую депрессию". Проявляющуюся, истечением молока из мужской груди, (сосков). (ПОЗОР! Моей седой бороде, но это так.
С последующем падением гормонального фона.

 Но, это ещё полбеды. Сломался компьютер. Который по чинить стало настолько проблематично. А желание писать, поднялось настолько высоко. Что я, первые "ХОККУ" "ТАНКИ". И прочие - миниатюрные стихотворения, стал записывать. На кнопочном сотовом телефоне. Умудряясь рассылать их друзьям, по вай фай.
 От чего стихи, приобрели название "СОТОВЫХ".

Друзья;  удивлялись. Сопереживали. Прикалывались в тихаря. - "Витька то, совсем очумел от навалившегося (счастья)...

Но, писанина. Мне помогала буквально выжить! Деля сознание, между любимыми женщинами! Болезнью мамы. И осознанностью того, что мне всё больнее становилось выходить на улицу.
Когда я это отчётливо понял.
Во мне всё сильнее начала вопить (брошенная) привычка - КУРИТЬ. Брошенная за три года до зачатия ребёнка. Которого я хотел без равнения с чем либо.

Ни Жена! Ни маленькая доченька! Ни мама! Ни чтение книг. Ни просмотр видеокассет с любимыми фильмами. Ни кто и не что меня не отвлекало от этой навязчивой пагубы организма. Возникшей в девяностые годы, от первой любви. Которой, нравились "курящие мальчики".

НИКОГДА не делайте этого, люди! С Ограниченными ли Возможностями. Или здоровые!  Изгоняя () метлой от себя тех, кто насмехается над нами. Сопрягая "интим" и курение - наркотики. Или горячительные напитки...

  А в меня, тогда. И в правду вселилось "нечто бесовское".
Потому что, начитавшись произведений Эрнесто Хемингуэя! И Джека Лондона.Я - вообразив что во мне начинает расти "ЛИТЕРАТОР!"
Начал писать, стихотворные зарисовки к понравившимся произведениям.
 Мало того, мне с помощью старенького ноутбука. Проданного другом. Удалось,начать писать (роман).
Подогревая себя, в меру скромных финансовых возможностей - напитком любимого автора произведения "Старик и море". .

Но, все на этом свете не беспредельно! Пришел таки конец и моему, лже-энтузиазму. И я, начал впадать в реальную депрессию. Почти все вызывало во мне неприязнь. Вплоть до агрессии. Мне нужно было срочно искать пути выхода.

А где?..

И вот, как то раз буквально "шарясь" по ютюбу, нашел я одну из телеверсий "Рождественских встреч" А.Б.Пугачевой. Услышав хит, "Помоги себе сам" я, заинтересовался этим названием...
вбив в поисковик Яндекса строчку.
Нашел много ссылок на телепередачу с таким же баннером.
Так я впервые, заочно "познакомился" с Хасаем Магомедовичем. Целенаправленно подбирая ключ под себя.

По началу, ничего не получалось. А порой становилось еще хуже, чем было! Пока я не понял, что "КЛЮЧ! Надо подбирать к себе. А не слепо копировать, действия, здоровых людей, в принципе отличающихся от "меня - страдающего тяжелой формой ДЦП...

В итоге: Отыскав в себе (мой ключ) я стал с геометрической прогрессией чувство вать себя увереннее. Я перестал бояться боли.

Сейчас я учусь, с нею, до-го-ва-ри-вать-ся!
И она, мне больше Не враг!
Просто  "строптивая кобыла".

Ну, что ж поделаешь. Она - "кобыла" да я ведь, (баран, по гороскопу).

И у нас, у обоих, есть - "КЛЮЧ" Алиева. Будем искать выход, из создавшейся ситуации...

Мал-по-малу. Разрешилась проблема с компьютером! Помогли люди, Посланные Господом! Не иначе, если - не верить в случайность. На которую надеется светское общество.   
 
Чего я хочу от жизни, сегодня? Как можно ярче прожить, в творчестве.
Привлекая к этой теме, свою семью. В надежду стать здоровым на пятьдесят девятом году жизни, не хочу. - без денег. И (единомысленников). Это без ответственно глупо.

Равно как и пытается найти ответ, на вопрос поставленный в заголовок. Придерживаясь мнения "комара"!

Так, за работу, друзья!
За работу!

Но, сто ежат мне в шорты! Как же мне лениво!..

В сей час...
 
Кто думает иначе?

Как говорил М.М. Жванецкий:

-"ПРОШУ К СТОЛУ! ВСКИПЕЛО"!
На диспут.


Рецензии