Из французской жизни

Жульевич и Анриевич - это отчество, второе имя или фамилия? У французов отчеств нет.
(из комментария на рассказ)

1.
- Гийом Анриевич, вечерние новости под угрозой! – выкрикнула выпускающий редактор Тереза.
- Что ещё такое?- нахмурился главный редактор.
- Клод Ив второй день не отвечает на звонки.
- Мать вашу, Тереза! Какого лысого два дня ждали?
- Гийом Анриевич, никто не ожидал! Всегда такой аккуратный.
- Оливье Жульевича ко мне, быстро!
Начальник охраны вбежал в кабинет.
- Жульевич, смотри какое ****ство! Клод Ив пропал с материалами. С теми самыми!
Гийом Анриевич в изнеможении повалился в кресло. Кресло отъехало, и главный редактор больно ударился головой о стену.
- Короче, Оливье! – потёр ушибленный затылок Гийом Анриевич, - найти, из-под земли достать засранца. Всех ****ей обойти, все притоны облазить. Клода Ива найти и от****ить сперва! После чего ко мне!

2.
Клод Ив с мокрыми от росы штанами лежал в кустах на сороковом километре от Парижа. Он собрал рассыпавшиеся по влажной земле мысли и попытался осознать происходящее.
- Ждал Моник с плёнкой. Пришла Моник, напились. Трахнул Моник, смотрели плёнку. Бомба! Моник сказала, что это стоило траха, а ближе к вечеру, отсоса. Она удвоила гонорар. Беспрерывно звонил телефон. Подойти не мог: то трахал, то давал в рот. Клуб, дикие танцы, друзья Моник с тачкой и всё!
Клод Ив приподнялся на локтях.
- Где Моник?
Заныла поясница, парень со стоном опустился на землю.
Завибрировал мобильник в кармане брюк. Рука нащупала телефон.
- Раз звонит Оливье, дела плохи! Слушаю, Оливье!
- Я знаю, где ты! - прорычал Оливье, - плёнка у тебя?
- У меня, - соврал Клод Ив. Где Гийом Анриевич? Мне с ним переговорить надо!
- Никуда не уходи! Я тебе покажу Гийома Анриевича! Дыши воздухом. Я еду!
- Ага! – подумал журналист и перевернулся на живот. Он с трудом выковырял батарейку из телефона. У самой головы стрельнуло гравием колесо автомобиля.
- Моник! – слабо улыбнулся Клод Ив и вырубился.

3.
- Оливье Жюльевич! – простонал журналист, - у меня нет плёнки.
- Отвезти? – засмеялась Моник, - соскучился?
- Куда мы едем?
- Мы не едем, Клод Ив! Мы бежим! Через час самолёт.
Моник прибавила газу.
- Воды хочешь?
Журналист поморщился.
- Ты где была?
- Мусорный мешок видишь?
- Я на нём лежу.
- Раскрой!
- Ты издеваешься? Я головы поднять не могу.
Моник открыла бутылку с водой.
- Ты что делаешь? - утёрся Клод Ив.
Моник опустила бутылку в подстаканник у коробки передач.
- Откуда столько денег? – вытаращился журналист.
- Патрик Мишельевич дал!
- За что, за плёнку?
- Я стою дороже! Однако Патрик Мишельевич предпочитает мужчин.


Рецензии