Ты сможешь. Глава 10

10 глава Побег

Весь вечер внимание семьи было приковано к новому гостю. Я сидела в углу дивана, укрывшись в тени абажура, и пыталась читать книгу. Ко мне бесшумно подсела Асура. Наклонившись так близко, что ее белые волосы коснулись моей щеки, она прошептала:
— Ева, покажи колечко, которое тебе Велс подарил.
Я молча достала руку из-под книги и показала ей кольцо. Она внимательно рассмотрела его, ее фиолетовые глаза расширились от удивления, потом быстро подошла к брату и что-то ему сказала. Мне стало дико интересно, что это значит, но я решила не устраивать сцен и дождаться разговора с глазу на глаз в нашей комнате.

Время тянулось мучительно медленно. Законы были сухи, скучны и бесконечно далеки от моей реальности. Я узнала, что на планете четыре континента, четыре народа, каждым правит свой бурнатор (похожий на президента), а все они подчиняются Наместнику Всевышнего. Меня начало клонить в сон. Закрыв книгу, я надела туфли и, подозвав Магри, поднялась в комнату.

Раздевшись, я с тоской обнаружила, что моей старой доброй футболки нигде нет. На краю кровати лежало новое ночное платье — бледно-розовое, воздушное, с кружевными оборками и всего тремя пуговицами. Я потрогала ткань — она была невероятно нежной, напоминала шелк, но была более матовой и приятной к телу. «Какое платье!.. Но как в этом спать?» Стоило мне повернуться во сне, как я бы полностью запуталась в этих слоях. Я легла и стала ждать Велса, представляя его поцелуи... Но он не приходил. Сон одолел меня, и я погрузилась в странные, тревожные сны.
Утро настало, а Велса так и не было. Странно... Я поднялась, надела то самое простое платье кирпичного цвета, которое не требовало помощи, и спустилась с Магри в сад. Мы отошли вглубь, под сень деревьев, где любили играть. Внезапно я услышала знакомый звук двигателя — это был автомобиль Велса. Я придержала собаку и присела за широким стволом дерева. Велс быстрым шагом, в темно-синем камзоле и черных брюках, прошел в сторону дома.

Внутри меня что-то екнуло — укол ревности, острой и знакомой. «Но чего ты ждешь? Ты же ему никто. Он обещал отпустить...» В памяти всплыли картины прошлого: муж, приходящий под утро, бесконечные отговорки о работе... Потом, правда, которую мне открыли «добрые» друзья.

Развязав пояс на платье, я прикрепила его к ошейнику Магри. И вместо того чтобы идти в дом, я направилась к воротам, чтобы сесть в машину. Открыв дверь, я плюхнулась на водительское место. Вспомнила, как он заводил ее — моя фотографическая память сработала безупречно. Двигатель ожил, и машина тронулась с места.

Я вырулила на дорогу и повернула в сторону леса — туда, где было то самое дерево. На сердце стало тяжело и тоскливо. Магри заскулила.
— Тише, Магри, скоро будем дома, — пробормотала я, нажимая на газ.
Машина рванула вперед, оставляя за собой клубы пыли. Я выехала из поселка, промчалась мимо первого большого поля... но того, знакомого с лиловыми цветами, я не увидела. Вместо пяти полей было всего одно. Я давила на газ, но машина вдруг начала замедляться, потом заглохла совсем, а двери заблокировались с тихим щелчком. «Что? Кончилось топливо? И двери заблокировались? Вот это я попала...»
Вскоре подъехала другая машина. Я сидела внутри, тщетно пытаясь открыть дверь и мысленно умоляя Бога о помощи. Но Бог послал мне Велса — он приехал на машине брата. Он подошел, нажал что-то на брелоке, и дверь открылась. Я вышла, стараясь не смотреть ему в глаза. Магри выпрыгнула следом.

Мы молча пошли в сторону леса.
— Ева, ты ничего не хочешь сказать? — его голос прозвучал устало.
— А может, это ты сначала должен что-то объяснить? — резко бросила я ему через плечо, не останавливаясь.
Я не видела его лица, но знала — он читает мои мысли. Читает мою обиду, расстройство и эту дурацкую, унизительную ревность. Я сама себя успокаивала: «Это просто дежавю, наложение прошлого на настоящее».
Не пройдя и десяти шагов, он вдруг подхватил меня на руки и понес обратно к машине.
— Я не могу тебя отпустить! — он шептал мне на ухо, а его руки сжимали меня так крепко, что было больно. — Я не могу потерять тебя!
— Отпусти! Я тебе не нужна! — я вырывалась изо всех сил, чувствуя, как подступают слезы. — Я тебе нужна только как вещь! Как источник твоих даров! Как моему бывшему нужна была домработница!

Вместо ответа он отпустил меня, я едва устояла на ногах, а потом он резко притянул меня к себе и поцеловал. Это был не поцелуй — это было землетрясение, извержение вулкана, падение в бездну. Все, что было потом, помнится смутно: нас накрыла та самая волна, но в тысячу раз сильнее. Я очнулась уже в своей комнате, в той самой розовой ночнушке, при свете ночника. На лбу лежала прохладная влажная салфетка. Возле кровати на стуле сидел Велс, склонившись вперед, а Магри дремала у его ног. За окном была глубокая ночь. «Что это было? Сон? Бред?» Веки снова сомкнулись.

Я проснулась утром одна. Ни Велса, ни собаки в комнате не было. Я встала, сняла ночнушку и стала искать свое вчерашнее платье — его нигде не было. Пришлось надеть другое, и это оказалось целым квестом на логику. Я только справилась, как в комнату без стука вошел Велс.
— Стучаться надо, — сухо заметила я.
— Простите, мадам, я не хотел вас будить, — он ответил с подчеркнутой учтивостью, но в его глазах читалась усталость.
— Скажите, когда вы меня отпустите домой?
— Никогда.
— Я сбегу.
— Я сегодня же отправлю рабочих и велю спилить то дерево. Чтобы оно больше не напоминало тебе о бегстве. — Его лицо было абсолютно серьезным, и я поняла — он не шутит.

Я замолчала, подавленная его решимостью. Он прочел мои мысли.
— Ева, меня не было дома ночью, потому что меня вызвали на работу.
— И тебя часто вызывают по ночам? — я едва сдержалась, чтобы не закричать.
— Нечасто. Но я был на работе и нигде больше. Не веришь? — я молча отрицательно покачала головой. — Скажи, тебе понравился подарок? Тот, в котором ты проснулась?
— Думала, это ты подарил... хотел увидеть меня в нем.
— Так, я и бежал утром, чтобы увидеть! А вместо этого нашел пустую холодную кровать. Хорошо, что сработала противоугонная система, а Магри дала мне знать, куда ты направилась.
— Так это Магри тебе выдала? Вот предательница! — я с досадой махнула рукой в сторону двери, где сидела собака. — А что со мной было?
— Врач сказал: нервный срыв, истощение, потеря сознания. Прописал полный покой и усиленное питание. Так что твое место — в кровати.
— А где мое платье? То, в котором мы ездили к Николаусу?
— Наверное, в стирке. А что?
— Надо найти, я тебе кое-что покажу.

В этот момент зазвонил его телефон. Он ответил, вышел и... щелкнул ключом в замке снаружи. «Опять запер... Интересно, он правда срубит то дерево?»
Я плюхнулась в кресло и снова открыла книгу. Законы, касающиеся семьи, казались мне такой чушью, что в них не мог быть замешан Бог. «Это придумали люди, — размышляла я, — те, кто рвется к власти. Бог никогда не отнимает свободу выбора».
Мне нужен был собеседник, сведущий в этих законах. Раз уж не Велс, значит, Николаус. Он служил в Экоясе, он должен знать. Теперь оставалось только ждать, когда меня выпустят из этой красивой клетки.
  
Продолжение следует...


Рецензии