Зарисовка последний звонок - радость и грусть

Вчера был последний звонок! На улицах я встречала нарядно одетых выпускников. Девочки в кружевных, белых передниках. На голове белые бантики.В руках цветы. Мальчики в костюмах. Под пиджаком белые рубашки. Глядя на этих уже теперь бывавших школьников. У меня возникло двоякое чувство. Радость за их праздник. И грусть. Воспоминания о том как я когда - то тоже была выпускницей. А еще защемило сердце что я будучи учителем теперь не смогу работать! Теперь я - инвалид.
Желаю этим ребятам - выпускникам - счастливой жизненной дороги! И МИРА!


Рецензии
Свой выпускной вспоминается

Игорь Леванов   26.05.2023 10:48     Заявить о нарушении
Да, Игорь!

Леда Шаталова   26.05.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.