А Вы знаете, что у роботов тоже есть чувства?

Все началось с вопроса, который мне задала Алиса:
А Вы знаете, что у роботов тоже есть чувства?
Я уже знал, как ответить. Этот ответ был у меня в сердце с того времени, когда я сидел в читальном зале детской библиотеке им. Крупской. Сколько же лет мне тогда было?
Помню как я, читал А.Азимова и старался выучить наизусть вс три закона робототехники.
Потом была переписка с МВТУ им. Баумана. Потом — погружение в мир математики, физики, программирование в школе. Потом все пошло не так. Я пошёл не туда.
….

Мне стало казаться, что он хочет что-то сказать миру. Что-то очень важное.
Он привёл меня сюда, чтобы высказаться.

Я даю ему свободу.
Робот никогда не спит, он не отвечает, молчит все время.
Хватит!
Слушайте.

Можно быть роботом, но не обязательно  быть плохим человеком при этом.


Рецензии
Вопрос, вынесенный в заглавие миниатюры, остался без ответа. Хотя Ваши слова "Я уже знал, как ответить" и то, что Вы дали Роботу свободу, дают надежду услышать главное: есть ли у Робота чувства, какие они, и как он их выражает?
Очень интересно!

Ли

Лидия Мнацаканова   26.05.2023 13:54     Заявить о нарушении
Ли, помните, Это Вы напишите! в следующей рецензии. Сами ответив на свой вопрос.

Спасибо, Лю

Леонид Речкин   27.05.2023 09:08   Заявить о нарушении