Правило трёх свиданий

У меня сейчас правило "Трёх свиданий" !
Это уже интересно! Я хоть и женат ,но знать то надо. Давай рассказывай!
А привёл меня к этому правилу один случай , был правда ещё один, но о нём потом!
    Познакомился я как то , побывав на вечере отдыха  "Кому за тридцать" с милой девушкой и рост и вес на мой вкус! На второй встрече хотел к себе позвать с мамой познакомить ,так она перехватила инициативу и убедила меня в том что у неё будет комфортнее, да и живёт неподалёку!
       Хорошо что живет она на первом этаже и я ещё был одет,правда только в носки!
Говорят,бомжа примерявшего в кустах ботинки ,побили .
Больше мне такие, у которых муж в командировке не нужны!
Хотя адриналина хватило на долго.
Следующий урок я получил от не менее симпатичной и стройной милашки.
Третий раз встречаемся, танцуем , беседуем.
Мои попытки уединиться не находят поддержки, то мама дома, то голова болит.
И вдруг она показывает на милую девушку и просит меня пригласить её побыть с нами
в узком кругу у неё дома.
Я на здоровье не жалуюсь и справился бы наверное и с двумя , но что то идея эта мне сразу не понравилась. А зря!
Ушли мы вдвоём, причем к ней.  Ещё чуть чуть винца и пора бы делом заняться? Она прижалась ко мне , тёплая волна прошла по всему телу , сердце заработало в нештатном- форсированном режиме, заполняя органы....сейчас всё произойдёт....
         Вы знаете что лампочку засунутую в рот
вытаскивают только у стоматолога или специалисты МЧС? Нет?  А я знаю!
Их ещё мне не хватало!
По этому я рисковать не стал,и мы расстались , вот и придумал правило" Трёх свиданий"
Время терять не стоит , либо сразу проверка на совместимость , либо - очень приятно было с вами познакомиться!
-Да Серёга с тобой не заскучаешь, остальные то подходят?
-Ещё как!


Рецензии